Деловой совет по сотрудничеству с Индией
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Россия и Китай разрабатывают «стратегии нового времени»

30.05.2017 Большая Азия 699 просмотров

Планируются визиты первых лиц Министерства Промышленности и Торговли РФ, а также Министерства Коммерции КНР, представителей бизнеса и руководителей ассоциаций



Российско-Китайский форум «Business With China», проводимый совместно с международным организатором мероприятий Вектор-Экспо, состоится в рамках выставки China Commodity Fair, Ранее Российско-Китайский форум успешно проводился в Санкт-Петербурге и Москве с 2012 года и является одним из крупнейших мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества двух стран.

 

Синергия двух бизнес платформ обеспечит не только обширную и полезную деловую программу с непосредственным участием китайских экспертов и представителей бизнеса и власти, но и даст импульс для решения текущих задач и дальнейшего развития российско-китайских торговых отношений.

 

На бизнес-форуме будут обсуждаться самые актуальные темы двустороннего сотрудничества, такие как локализация производства на территории РФ, проекты расширения кредитования российских компаний китайскими банками, развитие транспортного и торгового коридоров в рамках проекта «Экономический пояс Шёлковый путь», вопросы контрактного производства, инвестиционные проекты, специальные проекты на территории РФ (китайские бизнес-парки, торговые центры и другое).

 

Планируются визиты первых лиц Министерства Промышленности и Торговли РФ, а также Министерства Коммерции КНР, представителей бизнеса и руководителей ассоциаций.

 

Наряду с основной экспозицией товаров для дома и сада, а также электроники и бытовой техники, которая займет 11 000 кв. м, на выставке China Commodity Fair 2017 будут открыты три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под покровительством Министерства Коммерции КНР, специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян; специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской ассоциацией производителей изделий из фарфора.

 

В течение трех дней на выставке China Commodity Fair будет работать Единый Консультационный Центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный центр бесплатно предоставит консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, а также расскажет о возможностях финансово-банковского сотрудничества. Ежегодное проведение выставки China Commodity Fair будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса России, повышению лояльности потребителей к товарам китайского производства и укреплению международного сотрудничества.

 

Организатором выставки China Commodity Fair выступает Министерство Коммерции Китайской Народной Республики. Соорганизаторами выступают Департамент развития торговли Министерства Коммерции, Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Пудун. Проведение выставки поддерживают Посольство Китайской Народной Республики в Москве, Российско-Китайский бизнес-совет, Торгово-промышленная палата РФ, Генеральное консульство Китая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Российская ассоциация компаний интернет-торговли, Российская ассоциация малого и среднего бизнеса. Официальным оператором выставки является выставочная компания Мессе Франкфурт РУС.


Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости партнёров