АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ
ТЕЛЕКАНАЛ «БОЛЬШАЯ АЗИЯ» И «ЯПОНСКИЙ ФОНД» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Авиакомпания Emirates улучшает сервис для домашних питомцев

17.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 591 просмотров

Авиаперевозчик упростил оформление документов и повысил комфорт во время перелёта.


Несколько лет назад грузовое подразделение национального перевозчика Emirates SkyCargo заключило договор с компанией Snoopy Pets, которая на протяжении многих лет профессионально занимается перевозкой домашних любимцев. Поскольку спрос на услугу растет, в этом году качество работы с четвероногими пассажирами решили вывести на новый уровень, сообщает ресурс Russian Emirates. 

Теперь хозяин кота, попугая, собаки или черепахи может просто забронировать билет для своего любимца. Оформление всех документов компания берёт на себя. Раньше подписывать все бумаги приходилось владельцу животного. После заключения договора сотрудники Snoopy Pets проведут ветеринарный осмотр и перевезут животное в пункт назначения. Сейчас в списке компании Малайзия, Сингапур, Кипр, Бахрейн и ещё несколько стран – всего 16 государств. 

Начиная с 2016 года Emirates SkyCargo в сотрудничестве с Snoopy Pets перевезло в разные точки мира более 11 тысяч домашних животных. Большая часть из них – это кошки и собаки. Примечательно, что более половины четвероногих пассажиров вылетали либо прибывали в ОАЭ. 

Услуга по перевозке животных на самолётах пользуется спросом во многих странах мира. В апреле этого года после некоторого перерыва индийская авиакомпания Jet Airways возобновила предоставление таких услуг.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости партнёров