Алексей Цыденов: Улан-Удэ способен стать хабом трансграничной интернет-торговли с Азией
14.04.2018
ТАСС
2319 просмотров
Столица Бурятии - Улан- Удэ в силу географической близости к азиатским странам и к основным магистралям может выполнять роль транспортного узла трансграничной интернет-торговли. Об этом на Красноярском экономическом форуме (КЭФ) заявил глава Бурятии Алексей Цыденов.
"Улан-Удэ может стать хабом для развития интернет-торговли мелких партий грузов, гаджетов. У нас уже подписано соглашение с Россвязью, прорабатываем вопрос, как это будет реализовано", - сказал Цыденов, отвечая на вопрос о возможных преимуществах трансграничной логистики в Бурятии.
Он подчеркнул, что Бурятия с этой точки зрения сейчас "становится одним из центров". "Через республику проходит Байкало-Амурская магистраль (БАМ), Транссиб, автомобильный транзит. Более того, мы [регион] - на одном из основных маршрутов Шелкового пути - он идет через Монголию, через Бурятию в России и дальше на Запад, - напомнил Цыденов. - Аэропорт Байкал в Улан-Удэ (в 2017 году - примечание ТАСС) получил статус пятой степени свободы, что позволяет транзитным авиаперевозчикам осуществлять посадку самолетов в Улан-Удэ без специального разрешения".
"Развитие транспортной инфраструктуры, информационное сопровождение - это все то, что необходимо делать сейчас. Есть соответствующее поручение президента о том, что надо на этом направлении сделать акцент. Мы, безусловно, будем его отрабатывать", - добавил Цыденов.
В августе 2017 года в Улан-Удэ состоялся семинар по подготовке к реализации Межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети Азиатских автомобильных дорог с участием министра транспорта России Максима Соколова, делегаций из КНР и Монголии.
Цыденов тогда рассказал журналистам о преимуществах Бурятии в рамках этого проекта: соглашение предусматривает возможность заезда китайских автомобильных перевозчиков на территорию России на своем транспорте, но только до Улан- Удэ. Таким образом, у Бурятии появляются условия для развития логистических центров - приема, перегрузки и обработки груза. Республика может стать хабом для товаропотока из Азии на Запад, отметил тогда глава республики.
Он подчеркнул, что Бурятия с этой точки зрения сейчас "становится одним из центров". "Через республику проходит Байкало-Амурская магистраль (БАМ), Транссиб, автомобильный транзит. Более того, мы [регион] - на одном из основных маршрутов Шелкового пути - он идет через Монголию, через Бурятию в России и дальше на Запад, - напомнил Цыденов. - Аэропорт Байкал в Улан-Удэ (в 2017 году - примечание ТАСС) получил статус пятой степени свободы, что позволяет транзитным авиаперевозчикам осуществлять посадку самолетов в Улан-Удэ без специального разрешения".
"Развитие транспортной инфраструктуры, информационное сопровождение - это все то, что необходимо делать сейчас. Есть соответствующее поручение президента о том, что надо на этом направлении сделать акцент. Мы, безусловно, будем его отрабатывать", - добавил Цыденов.
В августе 2017 года в Улан-Удэ состоялся семинар по подготовке к реализации Межправительственного соглашения о международных автомобильных перевозках по сети Азиатских автомобильных дорог с участием министра транспорта России Максима Соколова, делегаций из КНР и Монголии.
Цыденов тогда рассказал журналистам о преимуществах Бурятии в рамках этого проекта: соглашение предусматривает возможность заезда китайских автомобильных перевозчиков на территорию России на своем транспорте, но только до Улан- Удэ. Таким образом, у Бурятии появляются условия для развития логистических центров - приема, перегрузки и обработки груза. Республика может стать хабом для товаропотока из Азии на Запад, отметил тогда глава республики.