Alibaba Group развивает офлайн-продажи
23.08.2018
Телеканал «Большая Азия»
2476 просмотров
Бурный рост интернет-торговли в Китае и за его пределами даёт высокотехнологичным компаниям преимущества для развития традиционных каналов продаж.
Несмотря на то, что в КНР уровень проникновения интернета не дотягивает до 60%, китайских граждан во всемирной сети больше, чем американцев, японцев и россиян вместе взятых. По некоторым данным, их количество перевалило за 800 млн человек. Во многом такой взрывной рост обусловлен бурным развитием электронной коммерции. По данным, которые приводит «Коммерсантъ», покупки онлайн делали 7 китайцев из 10, а около 600 млн человек, то есть больше 30% населения, регулярно используют онлайн-платежи. При этом только за первые шесть месяцев текущего года этот показатель вырос более чем на 7%.
Успехи в интернет-коммерции китайские компании используют для экспансии в офлайн секторах экономики. Уже сейчас холдинг Alibaba Group управляет в КНР 32 универмагами, 30 торговыми центрами и 57 супермаркетами. Основатель компании Джек Ма не ограничивается отечественным рынком и развивает офлайновый бизнес за пределами страны. На австралийском континенте магазины Alibaba занимают всё большую долю в розничной торговле.
Как уточняют в руководстве китайского IT-гиганта, они прилагают силы для развития так называемого нового ритейла, который сочетает в себе черты электронной коммерции и традиционных каналов продаж. Несмотря на удобство покупок через интернет, многие клиенты до сих пор предпочитают приобретать товар традиционным способом: посмотрев и подержав его в руках. Alibaba Group стремится предоставить такую возможность своим клиентам.
Инженеры и маркетологи холдинга стремятся использовать передовые технологии, чтобы максимально сочетать преимущества онлайн- и офлайн-торговли. Как сообщала «Большая Азия», Alibaba Group совместно с Microsoft приступили к разработке очков дополненной реальности, которые будут помогать людям искать необходимые товары в офлайновых магазинах.
Успехи в интернет-коммерции китайские компании используют для экспансии в офлайн секторах экономики. Уже сейчас холдинг Alibaba Group управляет в КНР 32 универмагами, 30 торговыми центрами и 57 супермаркетами. Основатель компании Джек Ма не ограничивается отечественным рынком и развивает офлайновый бизнес за пределами страны. На австралийском континенте магазины Alibaba занимают всё большую долю в розничной торговле.
Как уточняют в руководстве китайского IT-гиганта, они прилагают силы для развития так называемого нового ритейла, который сочетает в себе черты электронной коммерции и традиционных каналов продаж. Несмотря на удобство покупок через интернет, многие клиенты до сих пор предпочитают приобретать товар традиционным способом: посмотрев и подержав его в руках. Alibaba Group стремится предоставить такую возможность своим клиентам.
Инженеры и маркетологи холдинга стремятся использовать передовые технологии, чтобы максимально сочетать преимущества онлайн- и офлайн-торговли. Как сообщала «Большая Азия», Alibaba Group совместно с Microsoft приступили к разработке очков дополненной реальности, которые будут помогать людям искать необходимые товары в офлайновых магазинах.