Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Азиатские авиаперевозчики терпят серьёзные финансовые убытки из-за пандемии коронавируса

14.03.2020 Александр Артамонов, телеканал «Большая Азия» 1820 просмотров

Эпидемия атипичной пневмонии, уже превратившаяся, согласно заявлению Всемирной организации здравоохранения, в пандемию, привела к крупномасштабным убыткам в области международных воздушных сообщений.


Тем не менее, авиаперевозчики не опускают руки и «не складывают крылья», но ищут выход из сложившейся ситуации.

Корея Япония Авиаперевозки 1.jpg

"Компании не могут просто взять и уволить авиаперсонал, пусть самолёты сейчас и летают значительно меньше, - разъясняет Брендан Соби, эксперт рынка воздушных перевозок. - Надо поддерживать заявленную сетку авиаперевозок. А потом, когда эпидемия отступит, откуда взять пилотов, если сейчас они все будут уволены? Поэтому компании предпочитают заменять крупные авиалайнеры на самолёты меньшей размерности, но полёты всё-таки продолжаются".

Корея Япония Авиаперевозки 2.jpg

«Японские авиалинии» (Japan Airlines) - в числе наиболее пострадавших от эмбарго, введённого на ряде направлений и обвального падения спроса. Состояние второго по значимости японского авиаперевозчика – «Ниппон Эйрлайнс» (Nippon Airlines) также пока оставляет желать лучшего. Первая из перечисленных компаний была вынуждена отказаться от полутора тысяч полётов по шестидесяти направлениям. Кроме того, бронирование на рейсы у обоих перевозчиков упало в совокупности на 40%.

Корея Япония Авиаперевозки 3.jpg

В Сеуле национальный перевозчик «Корейские авиалинии» (Korean Airlines) зарегистрировал падение спроса на услуги в 2 раза и заявил, что находится на грани выживания. 

Корея Япония Авиаперевозки 4.jpg

"Объём наших международных перевозок сократился на 80%. Для сравнения, во времена Азиатского финансового кризиса в 1997-98 годах мы сократили полёты только на 18%, - говорит Ву Ки Хон, президент «Корейских Авиалиний».

Корея Япония Авиаперевозки 6.jpg

Ву Ки Хон также уточнил, что из 145 бортов, принадлежащих компании, 100 в настоящее время поставлены на хранение. В этих условиях «Корейские авиалинии» предложили своим иностранным пилотам уволиться или взять долгосрочный отпуск, начиная со следующего календарного месяца.

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров