Первым этапом глобальной высокоскоростной магистрали «Евразия» станет участок Москва-Казань стоимостью более триллиона рублей



РЖД планирует в качестве опытного участка запустить линию Москва-Владимир, а затем - до Нижнего Новгорода.
Об интересе участвовать в строительстве и финансировании маршрута Москва-Казань заявляли немецкие и китайские компании. Этот участок станет частью глобальной высокоскоростной магистрали "Евразия", которая соединит железные дороги Китая и Европы через Казахстан, Россию и Белоруссию.
На прошедшем в Санкт-Петербурге международном экономическом форуме председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов и глава РЖД Олег Белозёров подписали соглашение о сотрудничестве в реализации строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань».
«Реализация любого проекта", - заявил «Большой Азии» статс-секретарь Евразийского банка развития Андрей Крайний, - "безусловно, требует финансирования. Мы с большим вниманием и поддержкой относимся к динамичному тренду развития экономических связей регионов и транспортной инфраструктуры в странах ЕАЭС. Мы видим, что на первый план сейчас выходят интермодальность и транспортная синергия. Однако, в системе взаимоотношений между видами транспорта, их движении от конкуренции к взаимному дополнению, всё же в гигантских расстояниях России, Казахстана, Китая приоритетными кажутся железнодорожные перевозки. Поэтому мы с большим энтузиазмом вошли и в проект «Белкомур», и в высокоскоростную магистраль «Москва-Казань». Естественно мы включились в них с целью обеспечения финансирования, как путем участия в акционерном капитале специальной проектной компании, так и через предоставление долгового финансирования. Кроме того, мы готовы привлекать финансирование от международных институциональных инвесторов. Будут рассмотрены все меры поддержки проекта. Мы активно обмениваемся информацией с железнодорожниками».
Новости партнёров

