Иркутский авиазавод готов выпускать до 36 МС-21 в год
17.06.2021
ТАСС
1732 просмотров
Новый цех на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолётов МС-21 год
Новый цех окончательной сборки МС-21 на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов в год, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения завода.
«Цех, в котором мы находимся, — фактически новый, это цех окончательной сборки, где будет собираться серийный самолет МС-21. Сейчас уже развернуто три станции [окончательной сборки], будет еще две — они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолет будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить отсюда уже готовым изделием. 36 самолетов [МС-21]в год выпускать», — сказал Юрий Борисов.
На данный момент на заводе установлены три станции окончательной сборки. На первой осуществляется стыковка фюзеляжа, затем стыковка крыльев, потом — хвостового оперения. В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию еще две станции, на которых будет осуществляться установка авиаоборудования.
МС-21 — разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут эксплуатировать самолет. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).
В конце прошлого года первый полёт совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями.
«Цех, в котором мы находимся, — фактически новый, это цех окончательной сборки, где будет собираться серийный самолет МС-21. Сейчас уже развернуто три станции [окончательной сборки], будет еще две — они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолет будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить отсюда уже готовым изделием. 36 самолетов [МС-21]в год выпускать», — сказал Юрий Борисов.
На данный момент на заводе установлены три станции окончательной сборки. На первой осуществляется стыковка фюзеляжа, затем стыковка крыльев, потом — хвостового оперения. В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию еще две станции, на которых будет осуществляться установка авиаоборудования.
МС-21 — разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут эксплуатировать самолет. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).
В конце прошлого года первый полёт совершил самолет МС-21-310 с российскими двигателями.