Как автомобили азиатских марок покоряют российский рынок
27.02.2018
Телеканал "Большая Азия"
2413 просмотров
По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в 2017 году самым популярным автомобилем в Москве стала «Киа Рио», в Петербурге – «Хендай Солярис». Жители Дальнего Востока и Сибири больше других уважают японскую «Тойоту». В целом по стране азиатские марки уступают лишь российской «Ладе».
Автодилеры прогнозируют, что в этом году «Хендай Солярис» и «Киа Рио» останутся в числе самых продаваемых моделей. Кроме того, популярность сохранит бестселлер последних лет – «Хендай Крета». Это подтверждают данные о продажах автомобилей азиатских марок в январе. В частности, значительно вырос спрос на ряд моделей «Ниссан», «Тойоты», «Хендай» и «Киа».
«В одном автомобиле (азиатской марки – прим. ред.) сочетаются сразу несколько тех характеристик, которые нужны клиенту. Автомобиль выглядит современно, автомобиль технически надежный и при этом имеет достаточную комплектацию, полностью отвечающую потребности человека в автомобиле», - рассказал Олег Мосеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Однако китайские машины пока не пользуются большой популярностью в России. Эксперты утверждают: качество автомобилей давно улучшилось, проблема же в отсутствии четкой долгосрочной стратегии работы на российском рынке. Сказывается и то, что у производителей из Поднебесной пока очень мало заводов на территории нашей страны.
«Локализации производств по китайским компаниям либо нет, либо она несущественна. И поэтому они не попадали под программы господдержки. А у нас по программам господдержки за последние три года был продан каждый третий автомобиль», - отметил Олег Мосеев в интервью телеканалу «Большая Азия».
Одной из первых, кто оценил важность локального производства, стала китайская компания Хавэйл. В этом году она планирует достроить автозавод в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.
«В одном автомобиле (азиатской марки – прим. ред.) сочетаются сразу несколько тех характеристик, которые нужны клиенту. Автомобиль выглядит современно, автомобиль технически надежный и при этом имеет достаточную комплектацию, полностью отвечающую потребности человека в автомобиле», - рассказал Олег Мосеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Однако китайские машины пока не пользуются большой популярностью в России. Эксперты утверждают: качество автомобилей давно улучшилось, проблема же в отсутствии четкой долгосрочной стратегии работы на российском рынке. Сказывается и то, что у производителей из Поднебесной пока очень мало заводов на территории нашей страны.
«Локализации производств по китайским компаниям либо нет, либо она несущественна. И поэтому они не попадали под программы господдержки. А у нас по программам господдержки за последние три года был продан каждый третий автомобиль», - отметил Олег Мосеев в интервью телеканалу «Большая Азия».
Одной из первых, кто оценил важность локального производства, стала китайская компания Хавэйл. В этом году она планирует достроить автозавод в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области.