Мороженое, конфеты и бытовую химию из России раскупили в КНР за 30 минут
08.11.2020
China Global Television Network (CGTN)
1462 просмотров
На Международной выставке импорта в Шанхае прошла онлайн-распродажа российских товаров.
Почти 2 млн долларов США за 30 минут. С таким результатом в Шанхае завершилась онлайн-распродажа российских товаров, организованная в рамках 3-го Китайского международного импортного ЭКСПО (CIIE).
Трансляция онлайн-распродажи состоялась вечером 7 ноября в Шанхае. Ее цель – показать и потенциал китайского рынка, и новые каналы сбыта в условиях пандемии.
Пять минут на разогрев, обсуждение и объявление цены – и распродажа стартовала. Мороженое, конфеты и бытовая химия... Товары заканчивались быстрее, чем многие успевали нажать на кнопку "купить".
Шопинг-марафон провели в китайских соцсетях и в интернет-магазинах с привлечением тяжелой артиллерии – известных на всю страну соцсетей и телевидения.
"У меня уже есть опыт ведения стримов для продажи товаров из России. Разбирали их довольно быстро. Недавно я ездила в Харбин. Увидела, что там сейчас продают очень много российских продуктов и косметики и что на них есть действительно большой спрос. Поэтому мы решили начать нынешнюю трансляцию с конфет и мороженого, познакомить еще больше китайских потребителей с предложениями из России", – рассказала ведущая онлайн-трансляций в интернет-магазинах Вэй Я.
Необычную распродажу помогла организовать Медиакорпорация Китая (CMG) – крупнейшая в стране медиагруппа, решившая использовать свои возможности в помощь экономике и экспортерам. Стримы или прямые трансляции в сети – явление, уже ставшее для Китая золотым стандартом интернет-продаж. Блогер, камера и товар – вот и все слагаемые успеха. Пользователи задают вопросы, могут рассмотреть рекламируемый продукт со всех сторон и покупать с куда большей уверенностью.
Аудитория таких стримов в Китае нередко превышает население отдельных стран, так что бизнес – в том числе и зарубежный – быстро заинтересовался новым каналом продаж.
"Действительно стоит уделять этому больше внимания, привлекать по возможности иностранных моделей, иностранных блогеров, российских в том числе, приглашать торговых представителей консульства и посольства и т. д., чтобы представлять российские товары, рассказывать китайским потребителям напрямую", – сказала представитель компании "Чистая линия" на китайском рынке Анастасия Желковская.
Организацией стримов для китайских покупателей сейчас активно интересуются компании из России. Свои силы в новом для себя жанре пробуют поставщики продуктов питания, напитков и косметики, но для многих из них входной порог может быть слишком высок.
"Это действительно очень дорого, и перед тем, как просто так продавать продукты через онлайн-стриминг, нужно подготовить свои продукты хорошо, т.е. упаковку, локализовать его под китайского потребителя, адаптировать, и тогда можно идти смело к китайским звездам, которые берут большие деньги для того, чтобы рекламировать ваши товары через онлайн-стриминг", – заверил директор консалтингового агентства LaowaiMe Артём Жданов.
Но цель оправдывает средства. По итогам прошлого года объем интернет-продаж в Китае превысил 1,5 триллиона долларов. И если еще пять лет мало кто в стране думал о фруктах из Чили и стейках из Канады, то сейчас их не успевают завозить в нужных объемах. Китайцы доказали, что могут и хотят покупать. Теперь – дело за продавцами.
Трансляция онлайн-распродажи состоялась вечером 7 ноября в Шанхае. Ее цель – показать и потенциал китайского рынка, и новые каналы сбыта в условиях пандемии.
Пять минут на разогрев, обсуждение и объявление цены – и распродажа стартовала. Мороженое, конфеты и бытовая химия... Товары заканчивались быстрее, чем многие успевали нажать на кнопку "купить".
Шопинг-марафон провели в китайских соцсетях и в интернет-магазинах с привлечением тяжелой артиллерии – известных на всю страну соцсетей и телевидения.
"У меня уже есть опыт ведения стримов для продажи товаров из России. Разбирали их довольно быстро. Недавно я ездила в Харбин. Увидела, что там сейчас продают очень много российских продуктов и косметики и что на них есть действительно большой спрос. Поэтому мы решили начать нынешнюю трансляцию с конфет и мороженого, познакомить еще больше китайских потребителей с предложениями из России", – рассказала ведущая онлайн-трансляций в интернет-магазинах Вэй Я.
Необычную распродажу помогла организовать Медиакорпорация Китая (CMG) – крупнейшая в стране медиагруппа, решившая использовать свои возможности в помощь экономике и экспортерам. Стримы или прямые трансляции в сети – явление, уже ставшее для Китая золотым стандартом интернет-продаж. Блогер, камера и товар – вот и все слагаемые успеха. Пользователи задают вопросы, могут рассмотреть рекламируемый продукт со всех сторон и покупать с куда большей уверенностью.
Аудитория таких стримов в Китае нередко превышает население отдельных стран, так что бизнес – в том числе и зарубежный – быстро заинтересовался новым каналом продаж.
"Действительно стоит уделять этому больше внимания, привлекать по возможности иностранных моделей, иностранных блогеров, российских в том числе, приглашать торговых представителей консульства и посольства и т. д., чтобы представлять российские товары, рассказывать китайским потребителям напрямую", – сказала представитель компании "Чистая линия" на китайском рынке Анастасия Желковская.
Организацией стримов для китайских покупателей сейчас активно интересуются компании из России. Свои силы в новом для себя жанре пробуют поставщики продуктов питания, напитков и косметики, но для многих из них входной порог может быть слишком высок.
"Это действительно очень дорого, и перед тем, как просто так продавать продукты через онлайн-стриминг, нужно подготовить свои продукты хорошо, т.е. упаковку, локализовать его под китайского потребителя, адаптировать, и тогда можно идти смело к китайским звездам, которые берут большие деньги для того, чтобы рекламировать ваши товары через онлайн-стриминг", – заверил директор консалтингового агентства LaowaiMe Артём Жданов.
Но цель оправдывает средства. По итогам прошлого года объем интернет-продаж в Китае превысил 1,5 триллиона долларов. И если еще пять лет мало кто в стране думал о фруктах из Чили и стейках из Канады, то сейчас их не успевают завозить в нужных объемах. Китайцы доказали, что могут и хотят покупать. Теперь – дело за продавцами.