Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

На новогодних каникулах в Китае наблюдался потребительский бум

05.01.2022 China Media Group (CMG)-CCTV 332 просмотров

Период завершившихся трёхдневных каникул по случаю Нового года стал горячей порой для потребительского рынка Китая.


Например, в Шанхае стартовал "сезон новогоднего шопинга". Только за первые три дня 2022 года здесь общая сумма потребительских офлайн платежей составила 27,08 млрд юаней (около 4,26 млрд долларов США). 88 проверенных временем магазинов обеспечивали экспресс-доставку товаров по всему городу, и количество их заказов подскочило на 30-60% по сравнению с обычными днями.

Китай Торговый бум 2.jpg

Благодаря постоянному совершенствованию в стране логистической сети доставка товаров в режиме "закажи сегодня, получи завтра" теперь работает и в отдаленных городских округах.

"Эти свежие цветы были заказаны вчера, и сегодня их доставили [из пров. Юньнань] к нам на Цинхай-Тибетское нагорье", – сказала Чжан Чжифан, директор общественной станции обслуживания электронной коммерции деревни Хунъян.

Китай Торговый бум 3.jpg

В минувшие праздничные дни также наблюдался бум агротуризма и коротких туров.

В городе Цзяоцзо (провинция Хэнань, Центральный Китай) молодая туристка Чжоу Юэ со своими друзьями провела праздничные каникулы в горной гостинице, где они наслаждались сельскими пейзажами и развлечениями на открытом воздухе.

Китай Торговый бум 4.jpg

"Пользуясь новогодними праздниками, я вместе со своими друзьями приехала в эту горную деревню с ночевкой, подальше от городского шума и суеты. Мы все хорошо отдохнули", – поделилась девушка.

Некоторые города, в том числе Сямынь, Ганьчжоу и Хэфэй, также активно стимулировали местное потребление посредством выпуска потребительских купонов.

Китай Торговый бум 5.jpg


Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров