На платформе "Алибаба" проходит выставка российских экспортеров



Более 500 экспортеров участвуют в первой онлайн-выставке российской продукции на Alibaba.com, которая проходит с 4 по 17 октября. Это уже известные в России бренды и нишевые производители.
190 стран и регионов – география торговой онлайн-платформы Alibaba. Для российского производителя открыть там магазин – означает получить доступ к миллионам покупателей по всему миру.
"Для российских компаний очень важно узнавать о своих потенциальных покупателях и прямыми, быстрыми способами знакомить потенциальных покупателей со своей продукцией. И интернет-торговля, и такие крупные, очень авторитетные маркет-плейсы, как "Алибаба", это возможность такого трамплина, который позволяет выйти на качественно новый уровень продаж", – сказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра.

Обязательное условие участия в первой онлайн-выставке российских производителей – статус "золотого поставщика" у экспортера. Представители компании должны проводить онлайн-трансляции, виртуальные туры по производству и оперативно отвечать на вопросы покупателей.
"Здесь вместо сахара используются заменители сахара, такие как мальтит, естественно, здесь используется рисовая мука, крахмалы кукурузный и прочие ингредиенты", – рассказала Амина Макитова, старший технолог-разработчик компании "Фудкод".

Подмосковный цех безглютеновой выпечки напоминает лабораторию. Если сотрудники в столовой съели бутерброд с обычным хлебом – они обязаны переодеться. Такие меры предосторожности гарантируют, что ни одна молекула глютена не попадет в состав конечного продукта. При этом компания легко адаптирует свои рецепты под вкусы потребителей из разных стран.
Здоровая улыбка популярна во всех странах, поэтому у российского производителя средств для бережного и эффективного отбеливания в домашних условиях большие планы на международный рынок. В составе продукта – бишофит, редкий ингредиент.
"Мы на основе этого природного уникального компонента, который содержит магний, кальций, калий и другие микроэлементы, делаем зубные пасты, ополаскиватели, жидкости для ирригатора", – сказала Cева Маликова, руководитель отдела инноваций компании "Глобал Дент".

Освоиться на платформе компаниям помогает Российский экспортный центр. Его сотрудничеству с Alibaba уже 3 года. За это время количество российских представителей на платформе увеличилось в полтора раза.
"Для нас "Алибаба" – это проводник в экспортный мир. Все, что требуется от нас, это произвести качественный продукт, поставить его, остальное – выбор целевой аудитории, сертификацию – берет на себя не только "Алибаба", но и РЭЦ, так как программа спонсируется экспортным центром", – сказала Мария Дуденко, бренд-менеджер "Глобал Дент".

На выставке Россия представила более 50 тысяч товаров из разных отраслей: от фармацевтической продукции до штучных изделий ручного производства.
Количество показов страниц с российскими товарами и услугами на время увеличится в 3-4 раза. Это значит, что компании получат максимум внимания.
"Для российских компаний очень важно узнавать о своих потенциальных покупателях и прямыми, быстрыми способами знакомить потенциальных покупателей со своей продукцией. И интернет-торговля, и такие крупные, очень авторитетные маркет-плейсы, как "Алибаба", это возможность такого трамплина, который позволяет выйти на качественно новый уровень продаж", – сказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра.

Обязательное условие участия в первой онлайн-выставке российских производителей – статус "золотого поставщика" у экспортера. Представители компании должны проводить онлайн-трансляции, виртуальные туры по производству и оперативно отвечать на вопросы покупателей.
"Здесь вместо сахара используются заменители сахара, такие как мальтит, естественно, здесь используется рисовая мука, крахмалы кукурузный и прочие ингредиенты", – рассказала Амина Макитова, старший технолог-разработчик компании "Фудкод".

Подмосковный цех безглютеновой выпечки напоминает лабораторию. Если сотрудники в столовой съели бутерброд с обычным хлебом – они обязаны переодеться. Такие меры предосторожности гарантируют, что ни одна молекула глютена не попадет в состав конечного продукта. При этом компания легко адаптирует свои рецепты под вкусы потребителей из разных стран.
Здоровая улыбка популярна во всех странах, поэтому у российского производителя средств для бережного и эффективного отбеливания в домашних условиях большие планы на международный рынок. В составе продукта – бишофит, редкий ингредиент.
"Мы на основе этого природного уникального компонента, который содержит магний, кальций, калий и другие микроэлементы, делаем зубные пасты, ополаскиватели, жидкости для ирригатора", – сказала Cева Маликова, руководитель отдела инноваций компании "Глобал Дент".

Освоиться на платформе компаниям помогает Российский экспортный центр. Его сотрудничеству с Alibaba уже 3 года. За это время количество российских представителей на платформе увеличилось в полтора раза.
"Для нас "Алибаба" – это проводник в экспортный мир. Все, что требуется от нас, это произвести качественный продукт, поставить его, остальное – выбор целевой аудитории, сертификацию – берет на себя не только "Алибаба", но и РЭЦ, так как программа спонсируется экспортным центром", – сказала Мария Дуденко, бренд-менеджер "Глобал Дент".

На выставке Россия представила более 50 тысяч товаров из разных отраслей: от фармацевтической продукции до штучных изделий ручного производства.
Количество показов страниц с российскими товарами и услугами на время увеличится в 3-4 раза. Это значит, что компании получат максимум внимания.
Новости партнёров

