На XI Евразийском Ивент Форуме представлен успешный кейс по поддержке туриндустрии
20.01.2022
Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы
1096 просмотров
19 января в Санкт-Петербурге открылся XI Евразийский Ивент Форум (EFEA), который будет проходить в течение трёх дней в КЦ «Петроконгресс» и завершится 21 января.
Его организатором выступил выставочный научно-исследовательский центр R&C. Стартовало мероприятие с сессии «Акселераторы как главный отраслевой тренд XXI века», где представители Комитета по туризму города Москвы рассказали об успешном опыте реализации акселератора Moscow Travel Factory – отраслевой акселерационной программы в рамках проекта Moscow Travel Hub.
Уже два года подряд программа собирает лучшие стартапы в сфере туризма, помогает им выйти на новый уровень своего развития и стать частью туристической индустрии города. Всего из акселератора вышли 60 стартапов, которые продолжают развивать свои проекты, направленные на улучшение пользовательского опыта туриста в Москве. При этом, как отметили представили Moscow Travel Hub в рамках сессии EFEA, кроме поддержки малого бизнеса Moscow Travel Factory стала элементом помощи классической туриндустрии: большое внимание организаторов было уделено нетворкингу между участниками акселератора и отелями, туроператорами, объектами показа, агрегаторами и гидами. Партнерами программы стали более 50 компаний из туристического бизнеса. Для стартапов это шанс заявить о себе и найти партнеров, а для туриндустрии – пилотировать решения без затрат или минимизируя их.
Примечательно, что, несмотря на, казалось бы, не самое простое время в туризме, стартапы преимущественно являются решениями именно для бизнеса, что говорит о том, что спрос на новые решения в индустрии продолжает существовать.
В конце выступления организаторы Moscow Travel Factory назвали три составляющие успешного акселератора. Первое — собрать сильный пул трекеров, партнеров и инвесторов. Второе — уделять большое внимание к нетворкингу во время акселератора. Третье — качественная образовательная программа и эффективные спикеры. Кроме того, важно обязательно сделать масштабный демо-день, который является с одной стороны драйвером для стартапов активно участвовать в акселераторе, чтобы их допустили к выступлению, а с другой – их генеральной репетицией всех последующих выступлений перед потенциальными партнерами, инвесторами, проведения переговоров и презентации себя обществу.
Также в рамках сессии про свой опыт организации акселератора рассказали Ольга Шандуренко (руководитель программы по развитию промышленного туризма, АСИ); Валентин Шумовский (сооснователь ассоциации «Международное объединение бизнес-трекеров» из Санкт-Петербурга); Сергей Рыжов (гендиректор и основатель Агентства бизнес-туризма и мероприятий MICE Market, проект PromTourism.ru из Самары).
Участники дискуссии сошлись на мнении, что, хотя акселераторы – общемировой тренд, Россия в вопросе их создания идет своим путем, отличающемся от Западной модели, здесь появляются собственные виды акселерационных программ, адаптированные для российского бизнеса. Важно, что все эти программы решают главную задачу: создание новых продуктов для российского рынка и помощь малому бизнесу в реализации идей.
Уже два года подряд программа собирает лучшие стартапы в сфере туризма, помогает им выйти на новый уровень своего развития и стать частью туристической индустрии города. Всего из акселератора вышли 60 стартапов, которые продолжают развивать свои проекты, направленные на улучшение пользовательского опыта туриста в Москве. При этом, как отметили представили Moscow Travel Hub в рамках сессии EFEA, кроме поддержки малого бизнеса Moscow Travel Factory стала элементом помощи классической туриндустрии: большое внимание организаторов было уделено нетворкингу между участниками акселератора и отелями, туроператорами, объектами показа, агрегаторами и гидами. Партнерами программы стали более 50 компаний из туристического бизнеса. Для стартапов это шанс заявить о себе и найти партнеров, а для туриндустрии – пилотировать решения без затрат или минимизируя их.
Примечательно, что, несмотря на, казалось бы, не самое простое время в туризме, стартапы преимущественно являются решениями именно для бизнеса, что говорит о том, что спрос на новые решения в индустрии продолжает существовать.
В конце выступления организаторы Moscow Travel Factory назвали три составляющие успешного акселератора. Первое — собрать сильный пул трекеров, партнеров и инвесторов. Второе — уделять большое внимание к нетворкингу во время акселератора. Третье — качественная образовательная программа и эффективные спикеры. Кроме того, важно обязательно сделать масштабный демо-день, который является с одной стороны драйвером для стартапов активно участвовать в акселераторе, чтобы их допустили к выступлению, а с другой – их генеральной репетицией всех последующих выступлений перед потенциальными партнерами, инвесторами, проведения переговоров и презентации себя обществу.
Также в рамках сессии про свой опыт организации акселератора рассказали Ольга Шандуренко (руководитель программы по развитию промышленного туризма, АСИ); Валентин Шумовский (сооснователь ассоциации «Международное объединение бизнес-трекеров» из Санкт-Петербурга); Сергей Рыжов (гендиректор и основатель Агентства бизнес-туризма и мероприятий MICE Market, проект PromTourism.ru из Самары).
Участники дискуссии сошлись на мнении, что, хотя акселераторы – общемировой тренд, Россия в вопросе их создания идет своим путем, отличающемся от Западной модели, здесь появляются собственные виды акселерационных программ, адаптированные для российского бизнеса. Важно, что все эти программы решают главную задачу: создание новых продуктов для российского рынка и помощь малому бизнесу в реализации идей.