Пакистан модернизирует свои железные дороги совместно с Китаем
08.08.2020
"Большая Азия", ТАСС
3301 просмотров
В Пакистане одобрен самый крупный инфраструктурный проект с Китаем.
Национальный экономический совет Пакистана (ECNEC) одобрил самый дорогостоящий для страны проект с Китаем на модернизацию пакистанских железных дорог стоимостью в 6,8 миллиардов долларов США, сообщило издание «Times of India».
Проект MainLine-1 будет осуществляться в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь», предусматривающей развитие наземных и морских торговых маршрутов в Азии и за е` пределами. В рамках проекта китайские компании проведут модернизацию 2 655 километров железных дорог в Пакистане с целью увеличения их пропускной способности, повышения скорости поездов до 165 километров в час и увеличения количества составов в одном направлении с 34 до 150 в сутки.
Китай планирует сделать железнодорожную инфраструктуру Пакистана важным элементом транспортного коридора для доставки товаров из морских портов вглубь азиатского континента. На его создание Пекин ассигновал 60 миллиардов долларов.
Правительство пакистанского премьер-министра Имран Хана активно поддерживает создание этой магистрали, несмотря на скептицизм ряда иностранных экспертов, отмечает «Times of India». Они считают этот проект недостаточно проработанным и прозрачным, а также налагающим на Исламабад бремя выплаты дорогостоящих китайских займов. Стоимость MainLine-1, подчеркивают эксперты, вполне сопоставима с бюджетом Пакистана на текущий финансовый год в размере 7,9 миллиардов долларов США.
Проект MainLine-1 будет осуществляться в рамках китайской инициативы «Один пояс — один путь», предусматривающей развитие наземных и морских торговых маршрутов в Азии и за е` пределами. В рамках проекта китайские компании проведут модернизацию 2 655 километров железных дорог в Пакистане с целью увеличения их пропускной способности, повышения скорости поездов до 165 километров в час и увеличения количества составов в одном направлении с 34 до 150 в сутки.
Китай планирует сделать железнодорожную инфраструктуру Пакистана важным элементом транспортного коридора для доставки товаров из морских портов вглубь азиатского континента. На его создание Пекин ассигновал 60 миллиардов долларов.
Правительство пакистанского премьер-министра Имран Хана активно поддерживает создание этой магистрали, несмотря на скептицизм ряда иностранных экспертов, отмечает «Times of India». Они считают этот проект недостаточно проработанным и прозрачным, а также налагающим на Исламабад бремя выплаты дорогостоящих китайских займов. Стоимость MainLine-1, подчеркивают эксперты, вполне сопоставима с бюджетом Пакистана на текущий финансовый год в размере 7,9 миллиардов долларов США.