РФ и Китай соединили пролеты моста через Амур
10.10.2018
Телеканал «Большая Азия»
ТАСС 2681 просмотров
После завершения строительства железнодорожный мост станет первым подобным сооружением на российско-китайской границе, напоминает ТАСС.
«Сегодня, я считаю, произошло историческое событие: соединение китайской части моста и российской. Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору», - рассказал журналистам глава Еврейской автономной области Александр Левинталь. «Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году», - добавил он.
Длинна моста, который соединит российское село Нижнеленинское и китайский населенный пункт Тунцзян, составляет 2209 метров. Возведение объекта проходит совместно, однако из-за финансовых трудностей завершение строительства российского участка (около 300 метров) неоднократно откладывалось.
Как отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов, введение в строй новой железнодорожной переправы станет «стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока».
Строителем остается еще забетонировать несколько опор моста. Окончательные сроки сдачи транспортного объекта пока не называются.
Длинна моста, который соединит российское село Нижнеленинское и китайский населенный пункт Тунцзян, составляет 2209 метров. Возведение объекта проходит совместно, однако из-за финансовых трудностей завершение строительства российского участка (около 300 метров) неоднократно откладывалось.
Китай и РФ соединит первый железнодорожный мост |
Как отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов, введение в строй новой железнодорожной переправы станет «стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока».
Строителем остается еще забетонировать несколько опор моста. Окончательные сроки сдачи транспортного объекта пока не называются.