Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Россия и Турция обсуждают замену уходящих западных брендов

23.05.2022 ТАСС 685 просмотров

Россия и Турция начинают новую фазу переговоров о замене уходящих из РФ брендов турецкими.


Россия и Турция вступают в новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие. Об этом сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене брендов, уезжающих из России, на турецкие бренды. Мы прогнозируем, что этой осенью в торговом секторе по всей России вакантными окажутся [торговые площадки] площадью 3 млн кв. м, равные 420 футбольным полям. Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предоставляем возможность ознакомиться с [площадками] в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — приводит его слова в понедельник газета «Хюрриет».

По словам Дмитрия Москаленко, для новых турецких брендов есть «уникальная возможность для развития бизнеса в России». «Главным их преимуществом является то, что они — полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России», — отметил он.

С конца февраля ряд иностранных брендов приостановил свою работу в России в связи со специальной операцией на Украине.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи. Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий, целью являются демилитаризация и денацификация страны. После этого США и их союзники ввели в отношении России масштабные санкции.

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров