Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Российские туроператоры рассказали о самых популярных направлениях внутреннего туризма

22.03.2022 ТАСС 538 просмотров

Россияне купили больше всего туров с кешбэком в Краснодарский край, Кавминводы и Крым.


Наибольшее число туров с кешбэком за неделю со старта нового этапа программы было продано в Краснодарский край, в топе лидеров также Кавказские Минеральные Воды и Крым. Об этом сообщили опрошенные ТАСС туроператоры.


«Наибольшим спросом ожидаемо пользуются приморские южные направления: Сочи и Анапа, а также культурная столица — Санкт-Петербург, Кавказские Минеральные Воды и Крым. Популярность Крыма, который традиционно занимал вторые строчки в рейтингах, временно снизилась из-за закрытого аэропорта, однако туристы продолжают бронировать наземное обслуживание», — сказали в пресс-службе туроператора «Интурист».


Крым менее популярен, чем Кавминводы, и среди клиентов туроператора «Дельфин». Туры на полуостров с кешбэком занимают третье место по востребованности после Краснодарского края и Кавминвод. На четвертой и пятой строчке расположились Подмосковье и Санкт-Петербург, сообщил генеральный директор туроператора Сергей Ромашкин. В то же время у «Русского экспресса» Крым занимает третье место после Сочи и Анапы, а Кавминводы и Калининград замыкают топ-5. Спрос на туры в Крым «очень резко» снизился прежде всего из-за временного закрытия аэропорта, объяснили в пресс-службе компании.


Среди наиболее востребованных направлений для путешествий с кешбэком у Fun & Sun (ранее «TUI Россия» — прим. ТАСС) Казань и Байкал, куда туроператор запустил чартерные программы. В компании отметили, что спрос на путешествия по России за неделю с начала действия нового этапа программы вырос примерно на 45% по сравнению с неделей ранее. Похожую оценку озвучил глава «Дельфина» — плюс 40%. При этом у PAC Group спрос вырос в несколько раз, у «Интуриста» — в два раза, у Anex Tour — в три раза, а у «Русского экспресса» — более чем в три раза.


Наибольшим спросом у туроператоров пользуются туры с кешбэком на июнь и майские праздники. Туристы покупают в основном экскурсионные туры на весну и путевки на море на летний период, объяснили в PAC Group.


Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров