Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Турецкий ритейл планирует укрепиться на российском рынке

15.05.2022 ТАСС 714 просмотров

Турецкие ритейлеры проявляют интерес к сотрудничеству с российскими ТЦ.


Один из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в России — группа компаний «Киевская площадь» обсудил возможность сотрудничества с представителями турецких организаций в сфере ритейла. Со своей стороны, турецкое объединение ритейлеров поддерживает развитие новых проектов в России, сообщает пресс-служба «Киевской площади».


«Для нас важно развивать двусторонние связи, поддерживать благоприятный деловой климат, который будет способствовать созданию синергии и появлению новых масштабных проектов как в России, так и в Турции», — отметил член правления турецкого объединения ритейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель.


На деловой встрече группа компаний «Киевская площадь» презентовала возможности своих объектов представителям Турецко-Российского делового совета DEIK и United Brands Association (BMD).


United Brands Association (BMD) представляет интересы более 500 турецких брендов одежды, обуви, косметики, аксессуаров, декора, мебели и других потребительских товаров.


«Киевская площадь» является одним из крупнейших собственников коммерческой недвижимости в России и включает такие проекты, как торговый центр «Европейский», рынки «Садовод» и «Фуд сити», гастрономический квартал «Депо Лесная», гостиница «Украина», реконструирует спортивно-развлекательный комплекс «Олимпийский».

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров