Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Услуги по подбору байеров особенно популярны среди пищевых компаний-экспортеров Москвы

19.04.2021 mos.ru 1710 просмотров

Самыми популярными направлениями у московских компаний стали Германия, США, Китай и Франция.


Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства, проанализировал запросы экспортно-ориентированных компаний города по подбору потенциальных зарубежных покупателей. Такую услугу организация предоставляет с 1 апреля 2020 года.

 

«На сегодняшний день Московский экспортный центр оказал услуги по подбору покупателей за рубежом для 193 компаний. Услугой воспользовались представители 36 отраслей, большая часть которых относится к пищевой промышленности, а также индустрии IT и сфере медицины», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.


МЭЦ проанализировал перспективы выхода предприятий столицы на рынки более чем 83 стран всех ключевых регионов пяти континентов. Для этого специалисты центра используют как собственную контактную базу, так и внешние источники. В их числе, например, базы импортеров компаний UpLead (США) и Importers Databases (Испания) и другие. Для большинства компаний Москвы наиболее интересными стали такие направления, как Германия, США, Китай и Франция.

 

В аналитике, которую получают предприниматели, учитываются не только ключевые особенности целевой страны, но и экспортный потенциал продукции предприятия. Получателем данной услуги может стать любая столичная экспортно-ориентированная компания, которая уже пользовалась поддержкой Московского экспортного центра и/или включена в их экспортный каталог.

 


 

 

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров