В Китае Starbucks запускает сервис по доставке кофе
02.08.2018
Телеканал «Большая Азия»
2632 просмотров
Чтобы завоевать рынок, Starbucks организует партнерство с крупнейшей китайской компанией Alibaba, сообщает агентство Bloomberg.
Несмотря на то, что американская сеть ресторанов Starbucks открыла первые кофейни в КНР еще в 1999 году, ей не удается занять значительную долю рынка. Более того, по итогам последнего квартала, китайское подразделение Starbucks сообщило о сокращении выручки на 2%.
Эксперты связывают это с тем, что американская компания должным образом на отреагировала на серьезное изменение в поведении китайских любителей кофе. В частности, в последнее время все больше китайцев предпочитают пить напиток не внутри кофеен, а заказывать его домой или на работу. Вокруг этой потребности уже успела вырасти целая индустрия по доставке кофе, основными игроками на которой сейчас являются маленькие семейные заведения.
Как стало известно Bloomberg со слов неназванного источника, Starbucks стремится наверстать упущенное. Для этого американская компания готова организовать собственную службу доставки при участии китайского гиганта интернет-торговли Alibaba. Возможная сделка сделает возможным для Starbucks начать партнерство с одним из крупнейших китайских сервисов по доставке продуктов питания ele.me, который принадлежит Alibaba.
Как уверяют в американской компании, к 2022 году она планирует открыть 6 тысяч кофеен в 230 китайский городах. Если этот план получится реализовать, то выручка сети ресторанов в этой стране может увеличиться в три раза.
Эксперты связывают это с тем, что американская компания должным образом на отреагировала на серьезное изменение в поведении китайских любителей кофе. В частности, в последнее время все больше китайцев предпочитают пить напиток не внутри кофеен, а заказывать его домой или на работу. Вокруг этой потребности уже успела вырасти целая индустрия по доставке кофе, основными игроками на которой сейчас являются маленькие семейные заведения.
Как стало известно Bloomberg со слов неназванного источника, Starbucks стремится наверстать упущенное. Для этого американская компания готова организовать собственную службу доставки при участии китайского гиганта интернет-торговли Alibaba. Возможная сделка сделает возможным для Starbucks начать партнерство с одним из крупнейших китайских сервисов по доставке продуктов питания ele.me, который принадлежит Alibaba.
Как уверяют в американской компании, к 2022 году она планирует открыть 6 тысяч кофеен в 230 китайский городах. Если этот план получится реализовать, то выручка сети ресторанов в этой стране может увеличиться в три раза.