Деловой совет по сотрудничеству с Индией

В КНР активно формируется культура смарт-потребления

01.08.2021 China Central Television (CCTV) 773 просмотров

По мере ускоренной цифровизации разных сфер современного китайского общества набирает обороты формирование цифровой экономики в стране, в результате сильно изменяется потребительское поведение людей, особенно молодых, и самое обычное и давно привычное посещение магазина становится для покупателей куда более привлекательным.


В китайской столице с 26 июля по 1 августа прошла "Неделя цифровой экономики в Пекине", в рамках которой был создан центр цифрового потребления в одном из столичных супермаркетов, где люди могут в ходе покупок набирать опыт проживания в условиях цифровой экономики, имея контакты с суперсовременными технологиями, в том числе интеллектуальными продуктовыми тележками, электронной платежной системой и многое другое.

Цифровая неделя 2.jpg

"С использованием такой продуктовой тележки я могу просто сканировать штрих-код для произведения платежа, это очень удобно", – поделился впечатлениями от использования интеллектуальной продуктовой тележки один из покупателей.

Цифровая неделя 5.jpg

"С помощью такой тележки мы можем самостоятельно оплатить [покупки]. Это намного быстрее, чем стоять в очереди на кассу", – сказал другой посетитель супермаркета.

Цифровая неделя 3.jpg

Помимо смарт-тележек, оцифровку прошли и ценники на товары. Электронные ценники могут одновременно корректироваться во всех супермаркетах сети в зависимости от ситуации на рынке, объема складских запасов и свежести продуктов. Данное нововведение позволяет всего в несколько кликов централизованно поменять цены на все необходимые товары, тогда как ранее каждый ценник приходилось переписывать вручную, тратя на это много времени и сил.

Цифровая неделя 4.jpg

В руководстве супермаркета отметили, что смарт-тележки и электронные ценники – это лишь небольшая часть системы цифровой розничной торговли. Управленческий персонал также может использовать эту систему, доступ к которой можно получить даже через смартфон, для проверки и управления продажами, складскими запасами, а также онлайн и офлайн-заказами, чтобы иметь возможность в любое время пополнить запасы товаров.

Цифровая неделя 6.jpg

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости партнёров