АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ ЕВРАЗИИ

В Шанхае проводятся мероприятия в рамках Дня китайских брендов

11.05.2021 China Central Television (CCTV) 719 просмотров

Серия мероприятий, приуроченных ко Дню китайских брендов, стартовала 10 мая в городе Шанхай (Восточный Китай).


В этом году День китайских брендов проводится в условиях соблюдения регулярных противоэпидемических мер, используется смешанный онлайн- и офлайн-формат. Мероприятия проходят под девизом "Китайские бренды и мировое использование: скреплять двойную циркуляцию, направлять новое потребление", чтобы в дальнейшем выявить движущую роль брендов, стимулировать формирование сильного внутреннего рынка, содействовать построению новой архитектоники развития, ускорить создание мощной брендовой державы.

Китайские бренды 2.jpg

Программа включает Международный форум по развитию китайских брендов и Выставку собственных брендов Китая, в них примут участие более 1500 компаний. Выставка собственных брендов Китая проходит на онлайн- и офлайн-площадках: офлайн-выставка устроена в Шанхае; онлайн-выставка объединяет несколько реальных выставок и состоит из облачного "вестибюля". На 19 облачных павильонах предприятий центрального подчинения представлены передовые технологии, такие как самолеты Y-20, интеллектуальные электрические сети и высокоскоростные поезда, а на 37 облачных региональных павильонах показаны новые достижения и успехи самостоятельного создания аутентичных торговых марок.

Китайские бренды 2.jpg

"Общество становится все более осведомленным о брендах в то время, как все больше насыщается атмосфера вокруг брендов. Мероприятия в рамках Дня китайских брендов стали важной платформой для содействия высококачественному развитию в стране", – сказал Ся Нун, старший инспектор Департамента промышленного развития при Государственном комитете по делам развития и реформ КНР.

Китайские бренды 7.jpg

Бренды – это важный показатель комплексной мощи страны или региона, интегрированное воплощение высокого качества и безупречной репутации. Ежегодно с 2017 года в Китае 10 мая отмечается День китайских брендов, в рамках которого Госкомитет по делам развития и реформ совместно с профильными ведомствами и местными органами власти организует специальные мероприятия, нацеленные на стимулирование развития отечественных брендов.

Китайские бренды 4.jpg

В тот же день в рамках Дня китайских брендов Медиакорпорация Китая (China Media Group, CMG) также провела мероприятия Brand Power Project, которое состоит из двух частей: семинар и специальная программа "Диалог". На мероприятиях присутствовали выдающиеся представители из всех слоев общества, которые поделились своими мнениями по вопросам развития и инновации брендов.

Китайские бренды 5.jpg

Brand Power Project был запущен Медиакорпорацией Китая совместно с центральными правительственными ведомствами Китая в целях содействия участию ряда национальных брендов в глобальных экономических и культурных обменах через мультимедийный центр CMG.
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян вечером 10 мая дал важные указания относительно вышеупомянутых мероприятий. Он отметил, что усиление создания собственных брендов, повышение влияния и конкурентоспособности китайских брендов являются важными мерами по оптимизации предложения, расширению спроса и продвижению высококачественного развития.

Китайские бренды 8.jpg

Ли Кэцян также подчеркнул, что все правительственные ведомства и местные органы власти должны добросовестно проводить в жизнь стратегические решения ЦК КПК и Госсовета КНР, ставить во главу угла качество и эффективность, внедрять в обществе брендовую осведомленность, прививать компаниям дух профессионализма и мастеровитости, развивать смелость и готовность к справедливой конкуренции на открытом рынке, ориентироваться на рыночный, в особенности на потребительский спрос, опираться на инновации и самосовершенствоваться, создавать новые бренды в условиях расширения открытости внешнему миру и активного участия в честном международном соперничестве, старательно повышать качество и комплексную конкурентоспособность товаров и услуг, чтобы еще больше китайских брендов стали заслуживающим доверия выбором как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Китайские бренды 3.jpg



Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Культура и отдых

Новости партнёров