В Таиланде прямая продажа товаров через соцсети бьёт все рекорды
06.07.2019
Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия"
2272 просмотров
Такова, например, история рыбака Анурака Саруэтхая.
Он создал свой бизнес через Фейсбук, и теперь у него более полумиллиона подписчиков, готовых брать его свежую рыбу и морепродукты. Обычно покупатель переводит средства на счёт Анурака, после чего тот даёт команду на отгрузку, и клиент получает свежий улов буквально за несколько часов.
Потоковая продажа товаров оправдывает себя, так как минимизирует затраты на рекламу, маркетинг, хранение и организацию торговых площадок. Электронная система расчётов упростила также ведение бухгалтерии, сведя её к минимуму. Всё это позволяет Анураку зарабатывать более 30 тысяч долларов за несколько часов активного сбыта.
В марте текущего года его выручка составила около 840 тысяч долларов. Естественно, рыбак берёт на реализацию продукцию своих коллег, не ограничиваясь собственным уловом. Национальная статистическая комиссия Таиланда подсчитала, что в прошлом году оборот продаж через систему соцсетей составил около 11 миллиардов долларов. Главными бенефициарами этого процесса являются индивидуальные предприниматели, подобные Анураку.
Потоковая продажа товаров оправдывает себя, так как минимизирует затраты на рекламу, маркетинг, хранение и организацию торговых площадок. Электронная система расчётов упростила также ведение бухгалтерии, сведя её к минимуму. Всё это позволяет Анураку зарабатывать более 30 тысяч долларов за несколько часов активного сбыта.
В марте текущего года его выручка составила около 840 тысяч долларов. Естественно, рыбак берёт на реализацию продукцию своих коллег, не ограничиваясь собственным уловом. Национальная статистическая комиссия Таиланда подсчитала, что в прошлом году оборот продаж через систему соцсетей составил около 11 миллиардов долларов. Главными бенефициарами этого процесса являются индивидуальные предприниматели, подобные Анураку.