Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

В Таиланде прямая продажа товаров через соцсети бьёт все рекорды

06.07.2019 Александр Артамонов, телеканал "Большая Азия" 2272 просмотров

Такова, например, история рыбака Анурака Саруэтхая.


Он создал свой бизнес через Фейсбук, и теперь у него более полумиллиона подписчиков, готовых брать его свежую рыбу и морепродукты. Обычно покупатель переводит средства на счёт Анурака, после чего тот даёт команду на отгрузку, и клиент получает свежий улов буквально за несколько часов. 

Интернет-продажи 2.jpg

Потоковая продажа товаров оправдывает себя, так как минимизирует затраты на рекламу, маркетинг, хранение и организацию торговых площадок. Электронная система расчётов упростила также ведение бухгалтерии, сведя её к минимуму. Всё это позволяет Анураку зарабатывать более 30 тысяч долларов за несколько часов активного сбыта.

Интернет-продажи 3.jpg

В марте текущего года его выручка составила около 840 тысяч долларов. Естественно, рыбак берёт на реализацию продукцию своих коллег, не ограничиваясь собственным уловом. Национальная статистическая комиссия Таиланда подсчитала, что в прошлом году оборот продаж через систему соцсетей составил около 11 миллиардов долларов. Главными бенефициарами этого процесса являются индивидуальные предприниматели, подобные Анураку.

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров