«Яндекс.Дзен» заработал во Вьетнаме и Турции
04.04.2019
Телеканал «Большая Азия»
2239 просмотров
Таким образом, российский рекомендательный сервис вышел на зарубежные рынки.
Сообщается, что «Яндекс» подписал контракт с вьетнамской компанией "Coc Coc", согласно условиям которого, «Яндекс.Дзен» внедрят в её мобильный браузер. Срок действия договора составляет несколько лет и имеет возможность пролонгации. Coc Coc же будет выплачивать российской компании процент от продаж.
Отмечается, что "Coc Coc" – это компания российского бизнесмена Виктора Лавренко. Она занимается развитием во Вьетнаме одноименного браузера, рекламной платформы и поисковой системы. Месячная аудитория всех сервисов составляет около 24 млн пользователей.
Помимо этого, в конце марта 2019 года, «Яндекс» внедрил свой рекомендательный сервис в браузер «Опера» в Турции. Как заявил гендиректор «Яндекс.Дзен» Дмитрий Иванов, у "Опера", в отличие от "Coc Coc", не имеется собственной площадки для продажи рекламы, поэтому компании будут делить выручку, полученную от разных рекламных систем.
Собственная аудитория российского рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» в марте 2019 года составила около 40 млн пользователей.
Житель Турции поселил в своём доме машину |
Помимо этого, в конце марта 2019 года, «Яндекс» внедрил свой рекомендательный сервис в браузер «Опера» в Турции. Как заявил гендиректор «Яндекс.Дзен» Дмитрий Иванов, у "Опера", в отличие от "Coc Coc", не имеется собственной площадки для продажи рекламы, поэтому компании будут делить выручку, полученную от разных рекламных систем.
Собственная аудитория российского рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» в марте 2019 года составила около 40 млн пользователей.