Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

«Яндекс.Дзен» заработал во Вьетнаме и Турции

04.04.2019 Телеканал «Большая Азия» 2239 просмотров

Таким образом, российский рекомендательный сервис вышел на зарубежные рынки.


Сообщается, что «Яндекс» подписал контракт с вьетнамской компанией "Coc Coc", согласно условиям которого, «Яндекс.Дзен» внедрят в её мобильный браузер. Срок действия договора составляет несколько лет и имеет возможность пролонгации. Coc Coc же будет выплачивать российской компании процент от продаж.

Житель Турции поселил
в своём доме машину
 
Отмечается, что "Coc Coc" – это компания российского бизнесмена Виктора Лавренко. Она занимается развитием во Вьетнаме одноименного браузера, рекламной платформы и поисковой системы. Месячная аудитория всех сервисов составляет около 24 млн пользователей. 

Помимо этого, в конце марта 2019 года, «Яндекс» внедрил свой рекомендательный сервис в браузер «Опера» в Турции. Как заявил гендиректор «Яндекс.Дзен» Дмитрий Иванов, у "Опера", в отличие от "Coc Coc", не имеется собственной площадки для продажи рекламы, поэтому компании будут делить выручку, полученную от разных рекламных систем.

Собственная аудитория российского рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» в марте 2019 года составила около 40 млн пользователей. 

Читайте также

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Экономика и бизнес

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров