Эпидемия косплея охватила КНР



Поклонники анимэ превратились в Китае в настоящее культурное явление.
Из невинного индивидуального хобби Косплей или, в переводе на русский, костюмированные ролевые игры в одежде популярных мультипликационных персонажей, превратился в Китае в многомиллионное общественное движение. В Шанхае игровой холдинг «Билибили» проводит праздник косплея, на который съехались толпы как китайских, так и зарубежных фанатов. Всего на мероприятие явились 170 тысяч гостей, что на 70 тысяч больше, чем в прошлом году.

Фото: Кадры из Новостей Телеканала "Большая Азия"/Рейтер
Примечательно, что за последние 20 лет в стране выковался свой собственный стиль анимэ. Когда-то, уже в далекие от нас девяностые, китайские художники, работающие в этом стиле, предпочитали слепо следовать образцам, заложенным в японских комиксах.
Один из наиболее успешных рисовальщиков нового поколения уроженец портового города Далянь Чжан Хунчан раньше предпочитал не выходить за пределы намеченных зарубежными авторитетами трафаретов.

Фото: Кадры из Новостей Телеканала "Большая Азия"/Рейтер
Сегодня Чжан Хунчан работает в городе Ханчжоу на крупнейшую анимэ-корпорацию КНР NetEase Comics Inc. Последнее создание мастера – супергерой-студент, принявший сан таоистского священника. Эти комиксы уже посмотрели более 160 миллионов человек.

Новости партнёров

