https://www.mos.ru/dvms/

Китай расширяет свое присутствие на мировом рынке мобильных игр

05.10.2021 China Media Group (CMG)-CGTN 817 просмотров

Самого большого Железного человека на днях представили на Международном аниме-фестивале в Китае для презентации мобильной игры китайской компании NetEase Games.


Marvel Dual – это карточная игра для смартфонов. Ее самостоятельно разработала компания NetEease Games, получив права на использование персонажей Marvel у одноименной американской компании. Игра была в разработке 3 года, а вскоре после релиза вошла в пятерку самых скачиваемых на платформе TapTap.

Игры 3.jpg

"Marvel Dual – это игра, где каждый раунд длится не более 10 минут. Создавая ее, мы вдохновлялись китайскими шахматами. Игроку необходимо выбрать стратегию, подобно тому, как это делают, играя в шахматы. Вы решаете, какой стратегии будет придерживаться супергерой. Во многом именно поэтому нашу идею поддержали в Marvel. А главное – наша команда действительно может перенести анимационный контент кинематографического уровня в мобильный телефон, а затем очень креативно его подать. Например, персонажа из комикса в 2D-графике может легко превратить в трехмерного. Так он сможет выбежать из-за карты и сделать свои самые узнаваемые движения. С другой стороны, если говорить о нашей компании, у нас есть преимущества, когда речь идет о продвижении иностранной интеллектуальной собственности на китайском рынке", – рассказал Чжан Тяньи, главный дизайнер Marvel Dual.

Игры 2.jpg

В прошлом году более 60% китайских интернет-пользователей покупали отечественные мобильные игры. Спрос на них растет и за пределами страны. За прошлый год 37 китайских игр заработали на зарубежных рынках более 100 млн долларов.

"Сначала игра вышла только в нескольких странах Юго-Восточной Азии, но многих не остановили ни территориальная удаленность, ни разница во времени. Это игроки из США и России. Они сами "пришли" в наш регион, чтобы скачать игру", – добавил Чжан Тяньи.

Игры 6.jpg

"Например, лет пять назад, когда я разговаривал с игроком из США, он озвучил много стереотипов о китайских играх. Он тогда думал, что в китайских играх персонажи все время летают по небу! Он думал, что в этом нет никакого смысла. На самом деле та игра была в жанре китайской фантастики. Но она не нравилась ему не потому, что персонажи летают, а потому, что игра сделана не так качественно, как ему хотелось бы. С тех пор прошло много лет. Мы многого достигли в исследованиях и разработке и приближаемся к международным стандартам. Появляется все больше качественных работ. Если у нас будет больше инновационной продукции, я уверен, что доля Китая на мировом игровом рынке будет увеличиваться", – поделился Ван Няньчжун, директор по маркетингу Marvel Dual в Китае.

Игры 4.jpg

На этом рынке качество и правда решают все. Выбирая, пользователь руководствуется только своими впечатлениями от самой игры. В какой стране разработано приложение, обычно мало кого интересует.

Креативность и технологии являются залогом успешности китайского сектора онлайн-игр. Производителям Китая есть чем удивить мировую аудиторию.

Игры 5.jpg

Читайте также

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости

Новости партнёров