Китайцы совершили 705 млн турпоездок за "золотую неделю" каникул



Доходы сферы туризма Китая за "золотую неделю" выходных (с 1 по 8 октября) по случаю Дня образования КНР и праздника Середины осени, составили 583,6 млрд юаней (87,7 млрд долларов). Это на 13,9% больше, чем годом ранее, сообщило Государственное управление по делам туризма страны.
Как следует из доклада ведомства, за данный период китайские жители совершили в общей сложности 705 млн туристических поездок — на 11,9% больше, чем во время аналогичной каникулярной недели в 2016 году.
Особую популярность в этом году получили индивидуальные путешествия. По данным туроператоров КНР, они становятся более распространенными, чем групповые программы.
По предварительным данным, за неделю выходных поездки за рубеж совершили более 6 млн китайских туристов. Они посетили около 300 городов в 88 странах. Среди наиболее популярных направлений оказались Россия, Вьетнам, Малайзия, Сингапур и Таиланд. Самыми привлекательными городами для китайцев стали Москва, Санкт-Петербург, Бангкок, Паттайя и Сингапур.
Новости партнёров

