Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Китайская платформа Youku заинтересовалась российскими мультфильмами

14.12.2022 ТАСС 651 просмотров

«Союзмультфильм» продал мультсериал «Енотки» в Китай.


Китайская платформа Youku (Alibaba Group) приобрела права на показ мультсериала «Енотки» киностудии «Союзмультфильм». Сейчас студия ведет переговоры о продаже еще трех своих многосерийных проектов, сообщила журналистам председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева в понедельник.

«Сейчас студии уже удалось закрыть одну сделку — по продаже музыкального сериала „Енотки“ платформе Youku (Alibaba Group), в обсуждении находятся соглашения еще по трем проектам. Кроме того, с партнерами с КНР мы ведем диалог о приобретении прав на библиотеку „Союзмультфильма“, — сказала она.

По словам Слащевой, сейчас ведется ряд переговоров о дистрибуции со многими странами, включая западные. «Все-таки анимация, в отличие от игрового кино практически не имеет персонализации и границ», — подчеркнула она. Ранее глава кинокомпании «СТВ», продюсер Сергей Сельянов говорил, что российские анимационные проекты продолжают покупать в том числе и в недружественных РФ странах.

Киностудия продолжает сотрудничать с Арменией, увеличивая объем совместного производства, а также ведет переговоры с ОАЭ и Саудовской Аравией.

«Это сотрудничество в потенциале принесет нам меньше средств, чем западные рынки, но тем не менее мы будем также выходить на Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток, Азию. Будем активно пробиваться в Китай, куда было сложно выйти в последние годы: для организации системного сотрудничества нашим специалистам нужны были личные встречи с партнерами из КНР», — добавила она.

«Союзмультфильм» в состоянии производить одновременно до 15 сериалов и три полных метра, весь этот контент будет востребован на российском рынке, но окупить производство и заработать на анимационном контенте только в России невозможно, отметила Слащева. «Мы уверены, что этот контент будет востребован на российском рынке, но окупится только за счет национального рынка невозможно, нам очень нужны международные продажи. В 2022 году мы ожидали чуть большего падения, но все равно — 20% выручки мы потеряли в этом году. Это для нас очень существенные средства, сейчас мы корректируем стратегию», — заключила она.

Теги:

Читайте также

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров