Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Мостуризм представил проекты взаимодействия столицы и регионов

23.09.2021 Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы 804 просмотров

Мостуризм принял участие в образовательном мероприятии «Школа национального гостеприимства», которое прошло в мастерской управления «Сенеж» 21 сентября.


В работе Школы приняли участие победители и финалисты Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», а также представители Ростуризма и 14 регионов страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Нижегородская область, Ростовская область, Оренбургская область, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Калининградская область, Тюменская область, Самарская область.

В одной из экспертных сессий «Школы национального гостеприимства» Мостуризм представил успешные кейсы межрегионального сотрудничества: туристическую коллаборацию двух столиц «Два города – миллион впечатлений», объединившую Москву и Санкт-Петербург, проект «МОСКВАНИЖНИЙ800», запущенный в рамках федерального события – юбилея Нижнего Новгорода, а также инновационные проекты образовательного туризма - «Город открытий», Всероссийский конкурс туристических видеороликов «Страна открытий».

В рамках сессии спикеры обсудили важность межрегионального взаимодействия и направления развития туризма в субъектах России. 
«С 2020 года мы активно развиваем проекты взаимодействия Москвы с регионами, отдельное направление – это образовательный туризм, продукты которого пользуются повышенным спросом среди туристом из регионов России. В 2020 году состоялся пилотный запуск проекта «Город открытий», когда по приглашению Мэра Москвы Сергея Собянина 320 детей из 17 регионов посетили Москву и приняли участие в образовательно-туристической программе. «Город открытий» стал зонтичным брендом образовательных инициатив Мостуризма.

В этом году был реализован Всероссийский образовательно-туристический конкурс видеороликов «Страна открытий» на видеоплатформе TikTok в партнерстве с Ростуризмом, группой компаний «Просвещение», компанией Лукойл. В рамках конкурса школьники, пройдя образовательный курс, снимали короткие видео-ролики, представляющие туристические ресурсы родных регионов согласно отраслевым направлениям «Города открытий», и выкладывали их в сеть под хэштегом #странаоткрытий. В конкурсе приняли участие 25 000 детей из 85 регионов РФ, проект собрал 302 млн просмотров на платформе TikTok. 100 победителей из 50 регионов РФ приняли участие в уникальном железнодорожном путешествии по 5 городам РФ на детском поезде РЖД.

Проекты образовательного туризма - эффективный инструмент межрегионального взаимодействия, обеспечивающий вклад в развитие человеческого капитала и продвигающий имидж Москвы как образовательного туристического хаба России. », - сообщил заместитель начальника управления по развитию образовательного туризма Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы Константин Старостин.

Стоит отметить, что одна из номинаций Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства» основана на инновационной методологии образовательного туризма.  


Справочно:

Всероссийский профессиональный конкурс «Мастера гостеприимства» начался 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Лучшие из них получают поддержку – реализацию проектов в регионах России.

Конкурс «Мастера гостеприимства» проходит в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

«Город открытий» – образовательно-туристическая программа для детей, она стала зонтичным брендом для всех образовательных инициатив Мостуризма. С ее помощью дети могут познакомиться с отраслями, городскими объектами, индустриями и людьми, которые работают в самых разных сферах: энергетика, цифровые технологии, транспорт и космос, биотехнологии, экология, урбанистика, креативные индустрии, гуманитарные технологии.

В конкурсе «Страна открытий», организованном Ростуризмом, Комитетом по туризму города Москвы и ГК «Просвещение», приняли участие более 25 тысяч школьников со всех регионов России. С 9 марта по 31 мая они присылали короткие видеорассказы о любимых местах своего города, выкладывая их на платформе TikTok. Суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий достигло почти 300 млн.

Читайте также

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Культура и отдых

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Новости партнёров