В Японии создан комитет по распространению российской культуры



Ведущая в Японии деловая газета "Никкэй", крупнейшая рекламная компания страны "Дэнцу" и торгово-транспортная корпорация "Токю" договорились с российским холдингом "Газпром-медиа" объединить усилия в распространении и пропаганде самого широкого круга достижений российской культуры — от классики до поп-музыки и кулинарии.
"С этой целью мы создали организационный комитет "Россия в Японии", — рассказал руководитель пресс-службы корпорации "Токю" Со Морита. — Предполагается, что эта структура будет действовать в течение примерно пяти лет, с января 2018-го по март 2023 года".
"Мы намерены заниматься самым широким кругом проектов — оперой, показом кинофильмов, телепередач, проведением гастрономических фестивалей, спортивными состязаниями, — рассказал Морита. — Думаю, например, что какие-то мероприятия обязательно пройдут в связи с предстоящим в России чемпионатом мира по футболу, в котором будет участвовать и японская сборная".
По словам Мориты, нельзя сказать, что российская культура в Японии неизвестна. Есть много поклонников русской классической музыки и литературы, все знают мультперсонаж по имени Чебурашка или слово "пирожки", но японцам в целом незнакома культура России сегодняшнего дня, в частности, в ее массовом проявлении.
Со Морита сообщил, что в Японии хотели бы восполнить этот пробел, используя огромные возможности холдинга "Газпром-медиа". В качестве базисных площадок для мероприятий будут использоваться объекты корпорации "Токю" — она владеет в Токио популярными выставочными и концертными залами.
Комитет "Россия в Японии", по его словам, будет действовать в сотрудничестве с организаторами перекрестного года России и Японии, которым объявлен 2018 год. Его программа в Японии включает свыше 200 мероприятий, которые пройдут более чем в 45 городах.
Новости партнёров

