Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Россия и Китай: отношения высокого уровня, рост внешней торговли, мировые бренды на Хайнаньской выставке, индустрия продовольствия - смотрите «Китайскую панораму»- 568

15.04.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 631 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 568):
  • Глава МИД КНР заявил о готовности Китая поддерживать отношения с Россией на высоком уровне
  • Экспорт из Поднебесной показал существенный рост в первом квартале этого года
  • Выставка на Хайнане привлекла крупнейшие мировые компании  
  • В Чэнду состоялась ярмарка продуктов питания и напитков




Глава МИД КНР заявил о готовности Китая поддерживать отношения с Россией на высоком уровне

Китай готов совместно с Россией поддерживать двусторонние отношения на высоком уровне. Об этом заявил министр иностранных дел КНР Цинь Ган на встрече в Самарканде с главой МИД России Сергеем Лавровым. Китайский дипломат отметил, что обе стороны должны поддерживать контакты и защищать взаимное политическое доверие, направлять высококачественное развитие двустороннего торгово-экономического сотрудничества в нужное русло.

Китайская панорама-568-01.jpg

В свою очередь, Сергей Лавров подчеркнул, что отношения Москвы и Пекина демонстрируют устойчивость, и частота двусторонних встреч вполне соответствует текущей международной обстановке. Стороны и дальше будут укреплять взаимосвязь инициативы «Один пояс – один путь» и Евразийского экономического союза, а также рассмотрят возможность наладить свободную торговлю между странами.

Китайская панорама-568-04.jpg


Китайский экспорт показал существенный рост в первом квартале этого года

По данным Главного таможенного управления КНР, внешняя торговля страны достигла стабильного роста. Так, только за первый квартал этого года импорт и экспорт Китая составил около 10 триллионов юаней. Экспорт вырос на 8,4%, а импорт на 0,2%.

Китайская панорама-568-05.jpg

Люй Далян, директор отдела статистики и аналитики Главного таможенного управления КНР:
«После ослабления антиковидных ограничений и перехода к новому этапу профилактики эпидемии, Китай начал активно возобновлять производство. Сейчас предприятия наращивают темп работы, импорт и экспорт стабильно и поступательно восстанавливаются».

Страны АСЕАН – крупнейшие торговые партнёры Китая, они охватывают почти 16% от общего объёма внешней торговли КНР. За первые три месяца этого года взаимный товарооборот превысил 1,5 триллиона юаней.

Китайская панорама-568-09.jpg

Люй Далян, директор отдела статистики и аналитики Главного таможенного управления КНР:
«Участились поездки через сухопутные границы и порты. Это ускорило восстановление роста приграничной торговли Китая с АСЕАН. В первом квартале приграничный импорт и экспорт между Китаем и АСЕАН превысил 38 миллиардов юаней, рост составил 102%».

В таможенном управлении КНР отмечают, что рост экспорта произошёл в том числе благодаря продажам электромеханической продукции, а импорт повысился за счёт энергоносителей и потребительских товаров. 

Китайская панорама-568-11.jpg


Выставка на Хайнане привлекла крупнейшие мировые компании 

На китайском острове Хайнань завершилась Третья Международная выставка потребительских товаров. Более трёх тысяч брендов, сотни участников – масштабное событие привлекло внимание топ-менеджеров 30 компаний из списка 500 крупнейших мировых брендов. В этом году в Экспо приняли участие множество чиновников, послов и бизнесменов из разных стран. К примеру, посол Ирландии в Китае Энн Дервин представила на Хайнаньской выставке новые бренды своей страны – их товары уже адаптированы под запросы китайских потребителей. 

Китайская панорама-568-19.jpg

Энн Дервин, посол Ирландии в КНР:
«Мы принимаем участие в выставке уже третий год. Для нас экспо — это возможность предложить новые продукты китайскому и мировому рынку. Благодаря такой платформе товарооборот между Ирландией и Китаем продолжает расти».

Франция – постоянный участник Хайнаньской выставки. И если на первом Экспо свои товары представили 142 французских предприятия, то в этом году экспонентов из европейской страны стало в 2 раза больше.

Китайская панорама-568-21.jpg

Ксавье Шат-Руол, деловой советник Генерального консульства Франции в Шанхае:
«Французские компании всегда ориентируются на китайский рынок, и своими действиями доказали, что очень уверены в китайском рынке и доверяют международному экспо потребительских товаров на Хайнане».

Третья Международная выставка потребительских товаров стала важной платформой для предприятий со всего мира, где можно изучить особенности китайского рынка. А новые контракты и деловые связи, созданные на Экспо, придают глобальному потреблению новый импульс.

Китайская панорама-568-22.jpg


В Чэнду состоялась ярмарка продуктов питания и напитков

В Чэнду, столице провинции Сычуань, состоялась Китайская ярмарка продуктов питания и напитков. В ней приняли участие более 6000 компаний из 42 стран и регионов мира.

Китайская панорама-568-26.jpg

Се Вэй, менеджер по продажам компании – производителя специй, провинция Сычуань:
«Мы каждый год участвуем в ярмарке. Это действительно крупное событие в Чэнду».

Китайская панорама-568-27.jpg

Юнь Чжисин, менеджер по продажам компании – производителя напитков, Внутренняя Монголия:
«Мы видим здесь большой поток людей, и множество потенциальных клиентов, которые заинтересовались нашей продукцией. Это очень радует!».

Пандемия сильно подорвала международную торговлю. С 2019 года индустрия продовольствия во всём мире была в упадке. На протяжении трёх лет наблюдались сокращения продаж и потребительских расходов. 

Китайская панорама-568-30.jpg

Нур Азни Азиз, директор офиса Малайзийской корпорации по развитию внешней торговли в Чэнду:
«Во время пандемии в Малайзии часто объявляли карантин. Затем ситуация пришла в норму, но в прошлом году локдауны из-за коронавируса были в Китае, и какое-то время наши компании не могли продвигаться в КНР».

Китайская ярмарка продуктов питания и напитков состоялась впервые с начала пандемии COVID-19. Теперь её участники снова получили возможность демонстрировать свои продукты, восстанавливать связи с клиентами и развивать бизнес в Китае.

Китайская панорама-568-31.jpg

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров