Беспилотник на водородных топливных ячейках испытали в Китае



Сообщается, что полёт прошёл успешно, а энергосистемы оказались эффективны.
Демонстративный беспилотник LQ-H, использующий батареи, работающие на новых источниках энергии, успешно выполнил свой первый испытательный полёт, передает агентство «Синьхуа».
Испытания прошли в городе Чжэнчжоу, расположенном в провинции Хэнань в центральной части КНР. Разработчиком новинки является Коммерческая авиационная корпорация Китая (COMAC), которая также работает над созданием среднемагистрального авиалайнера С919.
LQ-H использует водородную топливную ячейку для питания всех систем, а в качестве вспомогательной установки применяются литиевые батареи. В СОМАС отметили, что полёт прошел успешно, а энергоснабжение аппарата работало исправно, новая технология показала свою полную эффективность.
Коммерческая авиационная корпорация Китая добилась существенных результатов в создании летательных аппаратов, работающих на альтернативных источниках энергии.
Ранее стало известно, что в КНР разрабатывают беспилотник на солнечных батареях. Летательный аппарат с размахом крыльев 45 метров способен держаться в воздухе очень длительное время и подниматься на высоту до 20 километров.
Китай разрабатывает беспилотник на солнечных батареях |
![]() |
LQ-H использует водородную топливную ячейку для питания всех систем, а в качестве вспомогательной установки применяются литиевые батареи. В СОМАС отметили, что полёт прошел успешно, а энергоснабжение аппарата работало исправно, новая технология показала свою полную эффективность.
Коммерческая авиационная корпорация Китая добилась существенных результатов в создании летательных аппаратов, работающих на альтернативных источниках энергии.
Ранее стало известно, что в КНР разрабатывают беспилотник на солнечных батареях. Летательный аппарат с размахом крыльев 45 метров способен держаться в воздухе очень длительное время и подниматься на высоту до 20 километров.
Новости партнёров

