Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Не давали спать: отель в Японии уволил роботов

16.01.2019 Телеканал "Большая Азия" 2478 просмотров

Известная роботизированная гостиница Hen-na пошла на такие меры из-за жалоб постояльцев.


Машины не справлялись со своими обязанностями. Так, киборг-ассистент, который должен был отвечать на вопросы гостей, не мог дать ответов даже на простые вопросы. К примеру, назвать достопримечательности возле отеля. Однако голосовые ассистенты в телефонах посетителей тут же давали ответы.

В Саудовской Аравии робот 
принят на госслужбу
Кроме того, роботы мешали спать гостям. Машина-помощник, установленная в каждом номере, реагировала на звуки храпа постояльца и будила его фразой «Чем могу помочь?».

На ресепшене несколько лет сидели два робота-велоцираптора. Правда, почти всю работу за них выполняли люди. «Динозавры» не умели делать копии паспортов.

Два робота-носильщика могли доставлять багаж только в 24 номера из 100. Машины также давали сбой в снег и дождь, а если встречались в коридоре - застревали в попытках пропустить друг друга.

Администрация отеля признала, что без людей Henn-na полноценно работать не может. Да и роботы устарели и требуют замены на более современные модели, которые гостиница сейчас не может себе позволить.

Читайте также

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров