https://www.mos.ru/dvms/

Большинство китайцев используют мобильный интернет для чтения

03.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 1446 просмотров

Об этом говорят результаты аналитического доклада, опубликованного на днях электронной платформой Trustdata.


Её сотрудники занимаются анализом и мониторингом больших данных в мобильном сегменте всемирной сети. Согласно проведённому недавно исследованию, за первые шесть месяцев текущего года большинство граждан Китая выходили в сеть с гаджетов для того, чтобы почитать. В среднем ежедневно они тратили на это 39 минут. На просмотр видео и общение в соцсетях пользователи выделяли примерно 34 минуты. 

Сейчас в Поднебесной насчитывается примерно 800 млн пользователей мобильных телефонов. В исследовании Trustdata отмечается, что более 26% из них ежедневно проводит в «общении» со своими гаджетами 2-4 часа. В опубликованном отчёте также было уделено внимание приложениям, которые наиболее популярны в Поднебесной.

Коммуникационная система WeChat, разработанная компанией Tencent, ожидаемо стала самой популярной в КНР. На сегодня это не просто способ общения, а целая цифровая экосистема. Приложение позволяет оплачивать товары и услуги, управлять «умными» домами, общаться с детьми через игрушки и многое другое. В декабре 2017 года число пользователей WeChat достигло 1 млрд человек. При этом около 20% из них находятся за пределами Китая. Самым популярным приложением для экспресс-доставки еды оказалось Meituan. Сейчас на его долю приходится более 59% рынка подобных программ. 

Всевозможные приложения по экспресс-доставке еды и напитков в китае крайне популярны, поэтому многие мировые бренды стараются закрепиться на этом рынке. Недавно крупнейший оператор интернет-торговли Alibaba и сеть кофеен Starbucks заявили о том, что совместно запускают сервис по доставке кофе.

Читайте также

Новости

Культура и отдых

Новости партнёров