Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Главный китайский экспортёр кофе переориентируется на внутренний рынок

03.03.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнёва) 1011 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 44):
  • 600 факелоносцев приняли участие в эстафете огня на Паралимпиаде
  • Пекин украсили символ Паралимпийских игр
  • Провинция Юньнань, главный китайский экспортёр кофе, фиксирует рост внутреннего спроса





600 факелоносцев приняли участие в эстафете огня на Паралимпиаде

600 факелоносцев пронесли огонь через места, где пройдут соревнования Паралимпиады, и эстафета продлилась три дня. Об этом на брифинге для прессы в Пекине рассказали представители олимпийского оргкомитета.

КП-44-33.jpg

Огонь пронесли через кластеры соревнований в центральном Пекине, столичном районе Яньцин и городе Чжанцзякоу в соседней провинции Хэбэй. А затем на торжественной церемонии в Храме Неба на юге Пекина три факела объединили в единый огонь. Искры, собранные в трёх соревновательных зонах, присоединили к пламени, зажжённому в понедельник в британском Сток-Мандевилле, месте рождения Паралимпийского движения.

КП-44-01.jpg

Зажжение паралимпийского огня на Национальном стадионе «Птичье гнездо» знаменует официальный старт зимних Паралимпийских игр 2022 года в Пекине. Факел Паралимпийских игр получил название «Летящий». Его цвет представляет комбинацию серебра и золота. Такая расцветка символизирует славу и мечты, отражая паралимпийские ценности: решимость, равенство, вдохновение и отвагу.

КП-44-04.jpg


В Пекине завершилась подготовка к Паралимпийским играм

В столице Китая планово завершились работы по украшению города, приуроченные к зимним Паралимпийским играм.

КП-44-06.jpg

На знаменитой площади Тяньаньмэнь появилась эмблема Паралимпийских игр. Новую инсталляцию расположили между двух цветников. Символические цветочные композиции также появились вдоль главного пекинского проспекта Чанъань, который соединяет восточную и западную части города.

КП-44-14.jpg

Работы по обновлению ландшафта планомерно велись с 21 февраля. Сотрудники городских хозяйств разместили талисманы Паралимпиады, украсили улицы и расставили кадки с холодостойкими цветам и растениями. Девять цветочных композиций, 18 000 флагов и 60 афиш появились на главных проспектах для создания праздничной атмосферы.

КП-44-07.jpg

По словам представителей оргкомитета, ландшафтный дизайн для Олимпийских и Паралимпийских игр разрабатывали совместно, и создатели сразу учли необходимость смены одного стиля другим. Профессиональные изайнеры придумали, как отразить ценности обеих Олимпиад через цветники, не меняя их кардинально. Таким образом, они смогли сохранить всю красоту убранства, а процесс перехода сделали изящным и максимально простым.

КП-44-10.jpg

Зимние Паралимпийские игры проходят с 4 по 13 марта, а праздничные украшения останутся в Пекине до 20-го числа, их уберут через неделю после церемонии закрытия.

КП-44-13.jpg


Главный китайский экспортёр кофе фиксирует рост внутреннего спроса

Всё больше производителей кофе из южной провинции Юньнань находят преимущества в том, чтобы переориентироваться на внутренний рынок и продавать кофе в самом Китае. Это делает их независимыми от нестабильных зарубежных рынков.

КП-44-15.jpg

Руководители кофейного бизнеса недавно обратили внимание на растущую группу потребителей кофе внутри Китая. Инсайдеры говорят, что низкая прибыль от экспорта за рубеж ранее останавливала производителей от развития и вложения средств. Но рост интереса к кофе в самом Китае стал началом нового этапа для всех занятых в этой сфере.

КП-44-17.jpg

Кофейной столицей провинции Юньнань можно назвать город Баошань. Благодаря расположению на большой высоте и низкой широте там сложились идеальные климатические условия для выращивания кофе. Арабика с местных плантаций конкурентоспособна на мировом уровне.

КП-44-18.jpg

Эксперт по кофе рассказал, что за последние два года большая часть кофейных зёрен, выращенных в провинции Юньнань, была реализована на внутреннем рынке.

КП-44-22.jpg

Ли Сяобо, глава Ассоциации кофе Юньнани:

«Теперь, когда всё больше и больше кофейных зёрен продается внутри страны, могут появиться продукты более глубокой переработки, и мы сможем опробовать новые технологии. Это принесёт больше прибыли производителям кофе, и появятся новые рабочие места».

КП-44-19.jpg

Многие местные компании начали задумываться о способах развития всей отрасли на фоне растущего спроса.

Ян Чжу, президент Baoshan Zhongka Food Company:

«Мы начали кофейный бизнес в 2013 году и в первый год продали около 30 тонн кофейных зёрен на сумму почти три миллиона юаней. В прошлом году стоимость нашей продукции превысила 100 миллионов юаней».

КП-44-25.jpg

Сейчас продавцы и производители кофе, а также местные власти совместно вырабатывают комплексную стратегию по развитию кофейной отрасли в регионе. 

Ян Чжу, президент компании-поставщика кофе:

«Как бизнесмены мы хотели бы делиться большей прибылью с производителями кофе. Наши объединённые усилия — это единственный способ реализовать долгосрочное здоровое развитие отрасли в целом».

КП-44-29.jpg

Кофейная стратегия провинции Юньнань включает улучшение качества зёрен, продвижение местных брендов, а также развитие регионального туризма, связанного с этим напитком. 



Читайте также

Новости

Новости партнёров