Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Индийской бельевой модели - за 50, а на вид - всего 30

24.03.2021 Александр Артамонов], Телеканал "Большая Азия" 872 просмотров

«Возраст не помеха!» - новое движение индийских женщин.


В Индии бельевая модель Гитта не согласилась с руководством Дома мод, на который работает. Представитель бренда предложил ей перейти на рекламу так называемой возрастной линии белья. 


Снимок экрана 2021-03-24 в 09.18.14.png


Однако женщина категорически отказалась, заявив, что её спортивная фигура, а также состояние кожи и физическая форма позволяют продолжать рекламировать спортивное и модельное нижнее бельё, несмотря на то что ей уже за 50-т. Как ни странно, работодатель изучил вопрос и согласился с Гиттой.


 Снимок экрана 2021-03-24 в 09.17.21.png


Гитта Дж., 52 года, бельевая модель:

"Женщина проживает свою жизнь, ставя на первое место счастье своих детей и планы своего мужа. А когда, наконец, наступает время подумать о себе самой, то уже слишком поздно. То есть пока она наберётся храбрости, чтоб сказать окружающим, что имеет право на собственное счастье, ей уже будет за сорок. 


Снимок экрана 2021-03-24 в 09.18.01.png


И вот, что я хочу сказать всем женщинам, да, конечно, важно думать о счастье своих детей и мужа, но не менее важно не забывать о себе. И возраст не должен быть помехой для этого. Не важно, сколько Вам - 20, 30, 40, 50, 60 или 70 - живите свободными!"  


Снимок экрана 2021-03-24 в 09.23.45.png


Манн Шинде, фотограф мира fashion:

"В наши дни люди живут насыщенной жизнью - они больше не руководствуются исключительно соображениями комфорта своего тела. Теперь легко получить доступ к любым знаниям через интернет, You Tube… Теперь люди занимаются своим телом и ориентируются на моделей. Поэтому я счастлив, что работаю с такими сильными женщинами и рад, что имею возможность их фотографировать. Считаю, что мне повезло".

Гитта не просто рекламирует бельё, но теперь ещё и стала лицом индийской кампании по защите прав женщин. Слоган движения: «Возраст не помеха!» Его участницы надеются изменить определённые стереотипы традиционного индийского общества - во-первых, по отношению к прекрасному полу, а во-вторых, к людям старшего возраста.

Читайте также

Новости

Новости партнёров