Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Лапшу раскупают в Японии из-за сериала

11.03.2019 Телеканал "Большая Азия" 2707 просмотров

Продажи этого продукта резко выросли после фильма под названием Manpuku (сытость) по общественному телевидению NHK.


Сериал повествует об истории создания первой в мире лапши быстрого приготовления с куриным вкусом Chicken Ramen.

Малайская кухня: кулинарное
тестирование
 
Лента очень понравилась публике, поскольку основана на реальных событиях. Интернет-пользователи активно обсуждают сюжетные повороты и рассказывают о том, что картина вызывает желание пойти и съесть лапшу.

Напомним, что показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии вызвала такой же эффект.

Chicken Ramen появился на рынке более 60-ти лет назад. Создателем продукта стал бизнесмен Момофуку Андо. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов. Лапша изначально считалась премиальным товаром. Она стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио. Тем не менее Chicken Ramen нашел своего покупателя.

Через несколько лет компания Nissin Foods запустила лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Kappa Ramen, которой впоследствии посвятили музей в Иокогаме.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров