Лапшу раскупают в Японии из-за сериала
11.03.2019
Телеканал "Большая Азия"
2707 просмотров
Продажи этого продукта резко выросли после фильма под названием Manpuku (сытость) по общественному телевидению NHK.
Сериал повествует об истории создания первой в мире лапши быстрого приготовления с куриным вкусом Chicken Ramen.
Лента очень понравилась публике, поскольку основана на реальных событиях. Интернет-пользователи активно обсуждают сюжетные повороты и рассказывают о том, что картина вызывает желание пойти и съесть лапшу.
Напомним, что показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии вызвала такой же эффект.
Chicken Ramen появился на рынке более 60-ти лет назад. Создателем продукта стал бизнесмен Момофуку Андо. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов. Лапша изначально считалась премиальным товаром. Она стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио. Тем не менее Chicken Ramen нашел своего покупателя.
Через несколько лет компания Nissin Foods запустила лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Kappa Ramen, которой впоследствии посвятили музей в Иокогаме.
Малайская кухня: кулинарное тестирование |
Напомним, что показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии вызвала такой же эффект.
Chicken Ramen появился на рынке более 60-ти лет назад. Создателем продукта стал бизнесмен Момофуку Андо. Куриный вкус был выбран, поскольку это основа европейских бульонов. Лапша изначально считалась премиальным товаром. Она стоил 35 иен, что было в три раза дороже билета на электричку в пределах Токио. Тем не менее Chicken Ramen нашел своего покупателя.
Через несколько лет компания Nissin Foods запустила лапшу быстрого приготовления в пластиковом стаканчике Kappa Ramen, которой впоследствии посвятили музей в Иокогаме.