Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Разнообразие платежей изменило цветочный рынок Китая

11.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Юрий Новиков) 1329 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 16):
  • Церемония открытия Олимпийских игр в Пекине объединила традиционное искусство и новейшие технологии
  • Диверсификация платежей изменила цветочный рынок Китая
  • Лунный Новый год подстегнул офлайн-потребление




Церемония открытия Олимпийских игр в Пекине объединила традиционное искусство и новейшие технологии

Трансляция красочной церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Пекине стала удивительным и органичным сочетанием традиционного искусства и современных технологий. 

КП-16-02.jpg

Основные моменты торжества на знаменитом стадионе «Птичье гнездо» включили в себя темы 24-ех сезонов китайского лунного календаря. Праздничное представление – стало симбиозом музыки, хореографии и технологий. А завершилось - зажжением чаши с олимпийским огнем!

КП-16-03.jpg

Известный китайский актёр, продюсер, сценарист, главный режиссер церемонии открытия Чжан Имоу рассказал, что главной целью представления – было желание продемонстрировать миру богатство национальной культуры и силу духа китайского народа.

Чжан Имоу, главный режиссёр церемонии открытия игр в Пекине:

«Мы хотели заявить темы новой эры, в том числе девиз - «Вместе за общее будущее». Мы надеемся, что у нас получилось дать миру представление об истории, наших ценностях, желаниях и чаяниях китайского народа. Мы попытались сконцентрировать всё наше культурное наследие и дух - в церемонии открытия».

КП-16-04.jpg

Китайская Медиагруппа, которая транслировала это праздничное представление, применила несколько передовых эксклюзивных технологий. В их числе - стабильно работающие системы управления телевизионной трансляцией, включая технологии дополненной реальности (AR) и рендеринга, которые обеспечивали высочайшее качество изображения.

КП-16-05.jpg

Чэнь Янь, главный дизайнер церемонии открытия: 

«Если мы хотим избавиться от обычной, традиционной трансляции телевизионной «картинки», то нужно использовать новые технологии, новые «волшебные кисти». Мы должны быть инновационными».

Делегации из 91 страны приехали на Олимпиаду в Пекин - первый город в мире, который когда-либо принимал как летние, так и зимние игры. Олимпиада продлится до 20 февраля. 

КП-16-06.jpg


Разнообразие платежей изменило цветочный рынок Китая

Китайский рынок цветов благодаря различным видам платежей переживает бурный рост. В городе Куньмин на юго-западе Китая располагается рынок Дунань - крупнейшая в Азии цветочная ярмарка свежесрезанных цветов.

КП-16-07.jpg

По традиции, во время праздника Весны, китайцы украшают цветами свои квартиры, дома и магазины, чтобы создать приятную и освежающую атмосферу на время новогодних каникул.

В последние годы рынок Дунань практикует различные способы расчетов между покупателями и продавцами, включая онлайн-аукционы и живые продажи. Это позволяет укрепить статус Дунаня, как лидера на рынке свежесрезанных цветов. 

КП-16-08.jpg

Перед праздником Весны, Международный аукционный центр флоры в городе Куньмин ежедневно выставлял на аукцион более четырех миллионов свежих цветов 1000 сортов из более чем 40 категорий.

КП-16-11.jpg

Цянь Цунцзюнь, исполнительный президент Dounan Flower Group:

"Разнообразие способов оплаты за цветы - увеличило количество продаж! Наши сотрудники привыкают к такому разнообразию расчетов при покупках.  Мы думаем, что это поможет нам увеличить потребительский спрос на свежие цветы, что приведет к успеху всей отрасли».
Рынок Дунань занимает первое место в Китае по количеству денежных расчетов между покупателями и продавцами. Объем платежей, финансовые потоки и экспорт цветов — вот уже 24 года подряд ставит его в лидеры китайской цветочной отрасли. 

КП-16-10.jpg

В настоящее время более половины из 70 000 жителей Дунаня заняты в этой индустрии. В прошлом году объем только интернет-продаж цветов составил 400 млн штук на сумму более 300 млн юаней.  А за весь 21 год продавцы цветов заработали более 20 млрд юаней.


Лунный Новый год подстегнул офлайн-потребление

Во время недельного Праздника Весны – Китайского Лунного Нового года - потребительский рынок Поднебесной продолжил активный рост благодаря новым тенденциям, которые активизировали офлайн-продажи. 

КП-16-13.jpg

Во время Весеннего фестиваля многие жители предпочли провести праздники дома.  В городе Шэньчжэнь (это провинция Гуандун на юге Китая) некоторые торговые центры отремонтировали свои помещения и ввели новые правила торговли, чтобы удовлетворить праздничный спрос и обеспечить комфорт покупателям.

Так, торговый центр в районе Футянь поначалу привлекал посетителей культурно-развлекательными мероприятиями, после чего запустил рекламную компанию с 30-процентной скидкой на покупки и питание в ресторанах центра.  Это, безусловно, способствовало устойчивому росту офлайн-потребления. 

КП-16-14.jpg

Цзэн Синь, хительница Шэньчжэня:

«Мы всей семьей пришли в торговый центр, чтобы отпраздновать мой день рождения и поужинать в ресторане! После этого мы прошлись по магазинчикам. А скидочный купон, которым я расплатилась за ужин, сэкономил бюджету нашей семьи десятки юаней! И это подняло мне настроение!» 

КП-16-16.jpg

Другой торговый центр Шэньчженя в районе Наньшань, открыл новые детские развлекательные центры, чем привлек большое количество родителей со своими чадами.  Во время праздника Весны ежедневный оборот торгового центра увеличился более чем на 15 процентов.

КП-16-17.jpg

Цзи Лян,представитель торгового центра:

«Ежедневный денежный оборот нашего торгового центра приближается к 5-ти миллионам юаней, что практически соответствует доэпидемическому уровню».

КП-16-18.jpg

Кроме того, празднования Лунного Нового года в духе народных традиций, которые прошли по всему Китаю, способствовали восстановлению сфер туризма, общественного питания, розничной продажи и других отраслей, пострадавших от пандемии.

КП-16-19.jpg

Праздник Лунного Нового года, первый семидневный праздник в году, завершился в минувшее воскресенье.



Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров