Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Медиакорпорация КНР продвигает «Китай в классике»

26.02.2021 China Central Television (CCTV) 1825 просмотров

В Пекине состоялся семинар, посвященный новой культурной телепередаче Медиакорпорации Китая (CMG) под названием «Китай в классике». 


В нём приняли участие генеральный директор CMG Шэнь Хайсюн и члены творческой группы телепрограммы.

Классика Китая 1.jpg

«Китай в классике» представляет собой новую попытку поиска CMG современных средств для распространения классической культуры Китая. Программа предназначена для углублённого ознакомления зрителей с произведениями китайской классической литературы, такими как «Шан-шу» («Книга документов»), входящая в состав конфуцианского «Пятикнижия».

Классика Китая 4.jpg

В целях повышения привлекательности программы широко использованы инновационные технологии, в том числе дополненной реальности, и разные креативные подходы творчества, что позволяет раскрыть мудрость, дух и ценности китайской нации, воплощённые в произведениях. 

Классика Китая 2.jpg

Эксперты на семинаре заявили, что телепередача «Китай в классике» создала новый способ интерпретации и распространения классики и знаний о ней, представляя собой идеальное сочетание классики, науки и культурных инноваций.

Классика Китая 6.jpg

Премьерный эпизод телепрограммы, посвященный произведению «Шан-шу», был показан в эфире канала CCTV-1 в прайм-тайм 12 февраля.

Классика Китая 5.png

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров