Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Москва планирует расширить применение искусственного интеллекта в здравоохранении

06.06.2021 Информационный Центр Правительства Москвы 659 просмотров

Эффективности цифровизации социальной сферы можно достигнуть только перестройкой всех процессов так, чтобы в центре внимания была не услуга, а сам пациент. 


«Только одновременно с переосмыслением и перестройкой всех процессов с одновременными пониманием, что у нас пациент должен оказаться в реальном центре, а не услуга, как сейчас. Во многом в реальной медицине ориентируются на объем услуг, на эффективность оказания этой услуги: сколько коек, сколько пролеченных больных и так далее. А когда именно она перейдет на клиентские пути - вот от этого зависит эффективность», - сказала Анастасия Ракова в ходе выступления на Петербургском международном экономическом форуме.


По ее словам, сам по себе цифровой профиль пациента или врача не решит проблемы, которые имеются в медицине. «Более того, бездумные попытки переложить существующие, по сути дела, аналоговые процессы медицины в цифру не только не приведут к повышению эффективности отрасли, а снизят производительность труда. По большому счету, врач гораздо быстрее пишет, чем забивает на компьютере. Это и вызывает жесткое отторжение медицинского сообщества, если это так происходит», - сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. 


Она также отметила, что цифровизация должна изменить весь уклад социальной сферы города. «Это очень сложно, так как влечет за собой серьезные организационные изменения. И мы не всегда к ним готовы и не осознаем их необходимость. Но без них истинного эффекта не будет», - подчеркнула Анастасия Ракова.

 

Читайте также

Новости

Новости партнёров