Россия и Япония готовы сотрудничать в медиасфере: об этом заявили на русско-японском медиафоруме
04.12.2018
Илья Залевский, телеканал "Большая Азия"
2931 просмотров
Россия и Япония – давние стратегические партнеры, и теперь страны готовы сотрудничать в информационном пространстве, об этом заявили на прошедшем в столице русско-японском медиафоруме.
По словам спикеров видеоконференции, сотрудничество не ограничится только лишь новостными рамками.
«Мы исходим из того, что медиаиндустрия – она включает в себя и газеты, журналы, и телевизионные каналы, и мультипликацию, анимацию, и компьютерные игры, и все это сегодня, собственно говоря, является медиасферой», - считает Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития связей и массовых коммуникаций России.
Участники форума также отметили, что для развития такого рода сотрудничества необходимы интерес и желание самих представителей медиарынка. У форума есть цель – наладить медиаконтакты с Японией, чтобы в полной мере освещать важные события, происходящие в двух странах и обмениваться другим, не менее интересным контентом.
«Что касается экспорта контента из Японии, то мы выделяем две категории: в зависимости от жанра и в зависимости от направления экспорта. Что касается жанров, то в Японии очень популярна анимация, она пользуется большим спросом за рубежом. Кроме этого, сериалы, развлекательные шоу-программы, спортивные программы, а также документалистика», - рассказал Тосихиро Айки, полномочный министр посольства Японии в России.
Обмен ресурсами также поможет укрепить дипломатические отношения Японии и России. Эксперты-японисты, принимавшие участие в форуме, считают, что помимо деловой миссии, сотрудничество в медиасфере несет и просветительскую: а именно, популяризацию японской культуры в России.
«Мы исходим из того, что медиаиндустрия – она включает в себя и газеты, журналы, и телевизионные каналы, и мультипликацию, анимацию, и компьютерные игры, и все это сегодня, собственно говоря, является медиасферой», - считает Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития связей и массовых коммуникаций России.
Участники форума также отметили, что для развития такого рода сотрудничества необходимы интерес и желание самих представителей медиарынка. У форума есть цель – наладить медиаконтакты с Японией, чтобы в полной мере освещать важные события, происходящие в двух странах и обмениваться другим, не менее интересным контентом.
«Что касается экспорта контента из Японии, то мы выделяем две категории: в зависимости от жанра и в зависимости от направления экспорта. Что касается жанров, то в Японии очень популярна анимация, она пользуется большим спросом за рубежом. Кроме этого, сериалы, развлекательные шоу-программы, спортивные программы, а также документалистика», - рассказал Тосихиро Айки, полномочный министр посольства Японии в России.
Обмен ресурсами также поможет укрепить дипломатические отношения Японии и России. Эксперты-японисты, принимавшие участие в форуме, считают, что помимо деловой миссии, сотрудничество в медиасфере несет и просветительскую: а именно, популяризацию японской культуры в России.