Россиянка временно стала китайской проводницей
28.06.2021
China Global Television Network (CGTN)
2030 просмотров
Молодая девушка из России, проживающая в Китае, в качестве эксперимента недавно попробовала на один день перевоплотиться в проводницу на сверхскоростном поезде "Фусин", чтобы прочувствовать на себе все тонкости и трудности этой работы.
Знакомила Тину со всеми премудростями этой профессии опытная проводница поезда Чжан Линь, работающая на Северном железнодорожном вокзале Пекина.
Первый шаг россиянки на пути к перевоплощению – одеться в соответствующую узнаваемую униформу. Чжан Линь сказала девушке, что ей следует особенно внимательно следить за положением своего головного убора, так как расстояние от бровей до полей шляпки должно соответствовать толщине одного пальца.
"Экспресс "Фусин" – гордость Китая. Это новый высокоскоростной поезд, разработанный и произведенный в Китае. Его максимальная скорость составляет 350 километров в час, интерьер выполнен в тёплых тонах, которые создают у пассажиров ощущение уюта и гостеприимства", – отметила Чжан Линь.
Поезд трогается – и с этого момента у проводников начинается самый интенсивный этап работы. Наставница пояснила, что сперва необходимо упорядочить багаж и вещи пассажиров, размещённые на полках над сиденьями вдоль прохода.
Также проводники строго следят за безопасностью пассажиров в условиях пандемии и мягко, но настойчиво напоминают пассажирам без масок о необходимости их ношения.
Чжан Линь также научила Тину помогать пассажирам облегчать временный шум в ушах, который возникает из-за того, что поезд проходит на большой скорости через множество туннелей.
Во время обеда у начинающей проводницы практически не было возможности перекусить, так как в первую очередь необходимо было накормить пассажиров и принять у них заказы.
Чжан Линь призналась Тине, что она уже привыкла жить в таком ритме, и показала новоиспечённой коллеге своё обеденное место в задней части вагона-ресторана, которое занимает всего около одного квадратного метра. При этом весь обеденный перерыв проводников должен уложиться в 15 минут.
По прибытии в пункт назначения россиянку ожидало последнее, но самое трудное испытание – ей нужно было развернуть сиденья. Однако сдвинуть сиденья оказалось не так просто, как она себе это представляла, так как они достаточно тяжелые.
"Я никогда раньше не общалась с проводниками поезда, но после этого очень долгого дня я думаю, что они больше похожи на мам или членов семьи, потому что они должны отвечать за всех и всё. Они мне больше напоминают настоящих супергероев, обеспечивающих комфорт и скорость. Я думаю, что они действительно заслуживают настоящих оваций", – призналась Тина после окончания своего рабочего дня в качестве проводницы поезда.
Первый шаг россиянки на пути к перевоплощению – одеться в соответствующую узнаваемую униформу. Чжан Линь сказала девушке, что ей следует особенно внимательно следить за положением своего головного убора, так как расстояние от бровей до полей шляпки должно соответствовать толщине одного пальца.
"Экспресс "Фусин" – гордость Китая. Это новый высокоскоростной поезд, разработанный и произведенный в Китае. Его максимальная скорость составляет 350 километров в час, интерьер выполнен в тёплых тонах, которые создают у пассажиров ощущение уюта и гостеприимства", – отметила Чжан Линь.
Поезд трогается – и с этого момента у проводников начинается самый интенсивный этап работы. Наставница пояснила, что сперва необходимо упорядочить багаж и вещи пассажиров, размещённые на полках над сиденьями вдоль прохода.
Также проводники строго следят за безопасностью пассажиров в условиях пандемии и мягко, но настойчиво напоминают пассажирам без масок о необходимости их ношения.
Чжан Линь также научила Тину помогать пассажирам облегчать временный шум в ушах, который возникает из-за того, что поезд проходит на большой скорости через множество туннелей.
Во время обеда у начинающей проводницы практически не было возможности перекусить, так как в первую очередь необходимо было накормить пассажиров и принять у них заказы.
Чжан Линь призналась Тине, что она уже привыкла жить в таком ритме, и показала новоиспечённой коллеге своё обеденное место в задней части вагона-ресторана, которое занимает всего около одного квадратного метра. При этом весь обеденный перерыв проводников должен уложиться в 15 минут.
По прибытии в пункт назначения россиянку ожидало последнее, но самое трудное испытание – ей нужно было развернуть сиденья. Однако сдвинуть сиденья оказалось не так просто, как она себе это представляла, так как они достаточно тяжелые.
"Я никогда раньше не общалась с проводниками поезда, но после этого очень долгого дня я думаю, что они больше похожи на мам или членов семьи, потому что они должны отвечать за всех и всё. Они мне больше напоминают настоящих супергероев, обеспечивающих комфорт и скорость. Я думаю, что они действительно заслуживают настоящих оваций", – призналась Тина после окончания своего рабочего дня в качестве проводницы поезда.