Сибирские учёные предложили создать бренд арктических продуктов
27.02.2023
ТАСС
342 просмотров
В Красноярске предложили маркировать добываемую в Арктике дичь.
Ученые Сибирского федерального университета предложили разработать единую маркировку для добываемой на севере Красноярского края дичи, а также создать специальный сайт для продвижения этой продукции. Об этом ТАСС сообщила доцент кафедры гостиничного дела института торговли и сферы услуг СФУ Татьяна Сафронова.
"Мясо боровой дичи характеризуется высокой пищевой ценностью, диетическими свойствами и является ценным продуктом питания. Мясо отличается высоким содержанием белков, азотистых экстрактивных и минеральных веществ. Если мы перейдем к тому, как нам лучше использовать этот ценный ресурс, как нам лучше продвигать этот ресурс, мы предлагаем разработать единый бренд "Сделано в Арктике", это условное название бренда. Это стимулирует интерес к продуктам северных территорий Красноярского края", - сообщила Сафронова, добавив, что также необходимо создать специализированный сайт, который объединит производителей, в том числе охотников из числа коренных малочисленных народов Севера, на одной площадке.
По мнению ученого, сайт мог бы информировать население региона об арктических продуктах и их свойствах. Также сайт со временем может стать маркетплейсом для реализации данной продукции.
"Мясо боровой дичи характеризуется высокой пищевой ценностью, диетическими свойствами и является ценным продуктом питания. Мясо отличается высоким содержанием белков, азотистых экстрактивных и минеральных веществ. Если мы перейдем к тому, как нам лучше использовать этот ценный ресурс, как нам лучше продвигать этот ресурс, мы предлагаем разработать единый бренд "Сделано в Арктике", это условное название бренда. Это стимулирует интерес к продуктам северных территорий Красноярского края", - сообщила Сафронова, добавив, что также необходимо создать специализированный сайт, который объединит производителей, в том числе охотников из числа коренных малочисленных народов Севера, на одной площадке.
По мнению ученого, сайт мог бы информировать население региона об арктических продуктах и их свойствах. Также сайт со временем может стать маркетплейсом для реализации данной продукции.