Смартфоны отберут у постояльцев отеля в ОАЭ



Гостиничная сеть предлагает своим клиентам присоединиться ко Всемирному дню сна.
Отели Westin, которые существуют во многих странах, советуют сделать выбор в пользу оздоровительных процедур вместо работы с цифровыми устройствами.
Гостям курортного Westin Abu Dhabi Golf Resort and Spa в Объединённых Арабских Эмиратов рекомендуют оставить свои гаджеты в специальной коробке и провести время в тренажёрном зале и салоне красоты.
В других отелях клиентам предлагают отключить свои телевизоры в номерах и обменять мобильные телефоны на прокат велосипедов и тур на байдарках.
Ранее «Большая Азия» сообщала о том, что японский отель уволил роботов, которые не давали спать постояльцам. Известная роботизированная гостиница Hen-na пошла на такие меры из-за жалоб гостей.
Так, киборг-ассистент не мог дать ответов даже на простые вопросы. К примеру, назвать достопримечательности возле отеля. Однако голосовые помощники в телефонах посетителей тут же отвечали.
Кроме того, роботы мешали спать гостям. Машина-советчик, установленная в каждом номере, реагировала на звуки храпа постояльца и будила его фразой «Чем могу помочь?».
Уровень счастья измеряют камеры в ОАЭ |
![]() |
В других отелях клиентам предлагают отключить свои телевизоры в номерах и обменять мобильные телефоны на прокат велосипедов и тур на байдарках.
Ранее «Большая Азия» сообщала о том, что японский отель уволил роботов, которые не давали спать постояльцам. Известная роботизированная гостиница Hen-na пошла на такие меры из-за жалоб гостей.
Так, киборг-ассистент не мог дать ответов даже на простые вопросы. К примеру, назвать достопримечательности возле отеля. Однако голосовые помощники в телефонах посетителей тут же отвечали.
Кроме того, роботы мешали спать гостям. Машина-советчик, установленная в каждом номере, реагировала на звуки храпа постояльца и будила его фразой «Чем могу помочь?».
Новости партнёров

