В Джакарте открылась первая линия метрополитена
24.03.2019
Телеканал «Большая Азия»
3869 просмотров
Всю первую неделю работы поездки для пассажиров будут бесплатными.
В торжественной церемонии принял участие президент страны Джоко Видодо. Он проехал по линии, которая связана центр столицы с густонаселёнными районами на юге Джакарты. Со второй недели стоимость поездки составит 9,9 тысяч рупий ($0,70 центов).
По словам Джоко Видодо, запуск метрополитена призван не только оптимизировать транспортные потоки, но также снизить интерес жителей Джакарты к автомобилям, сообщает ТАСС. По словам главы государства, настало время переориентироваться на общественный транспорт.
Строительство метрополитена Джакарты (Jakarta Mass Rapid Transit) началось в октябре 2013 года. Протяжённость первой линии составляет 16 километров. Проект обошёлся инвесторам в $1,1 млрд. К работам было привлечено более 170 тысяч человек.
Одновременно с открытием первой линии Джоко Видодо дал старт строительству второй ветки. Она будет чуть короче первой и составит 7,8 километров. Новая магистраль свяжет центр с западными районами города.
Развитие общественного транспорта является для властей Индонезии одной из важнейших задач. Джакарта с населением в 30 млн человек регулярно входит в рейтинг самых загруженных мегаполисов мира. По оценкам социологов, потери экономики ежегодно превышают $4,5 млрд, а граждане проводят в пробках до 10 лет своей жизни.
Приложение MyBus Tashkent запустили в Ташкенте |
По словам Джоко Видодо, запуск метрополитена призван не только оптимизировать транспортные потоки, но также снизить интерес жителей Джакарты к автомобилям, сообщает ТАСС. По словам главы государства, настало время переориентироваться на общественный транспорт.
Строительство метрополитена Джакарты (Jakarta Mass Rapid Transit) началось в октябре 2013 года. Протяжённость первой линии составляет 16 километров. Проект обошёлся инвесторам в $1,1 млрд. К работам было привлечено более 170 тысяч человек.
Одновременно с открытием первой линии Джоко Видодо дал старт строительству второй ветки. Она будет чуть короче первой и составит 7,8 километров. Новая магистраль свяжет центр с западными районами города.
Развитие общественного транспорта является для властей Индонезии одной из важнейших задач. Джакарта с населением в 30 млн человек регулярно входит в рейтинг самых загруженных мегаполисов мира. По оценкам социологов, потери экономики ежегодно превышают $4,5 млрд, а граждане проводят в пробках до 10 лет своей жизни.