В Маниле началось строительство двух станций подземного метро
03.10.2022
ТАСС
908 просмотров
Президент Филиппин дал старт строительству двух станций подземного метро в Маниле.
Президент Филиппин Фердинанд Маркос - младший в понедельник возглавил церемонию закладки фундамента двух станций первого подземного метро Манилы, ознаменовав начало их строительства.
"Мы надеемся вскоре воспользоваться преимуществами, которые это (метро - прим. ТАСС) приносит общественности, - приводит его слова медиагруппа ABS-CBN. - Мы рассчитываем помочь людям избавиться от длинных пробок на дорогах". "Они смогут уделять больше времени более продуктивным занятиям", - добавил он.
Несмотря на то что реализация проекта займет время, Маркос призвал жителей быть оптимистичными в отношении временных неудобств, поскольку итог принесет больше пользы в будущем. "Пусть это сигнализирует миру о нашем намерении [показать], что Филиппины готовы преследовать еще более грандиозные мечты, <...> которые принесут больше прогресса и комфорта по всей стране", - подчеркнул президент республики.
Ожидается, что первая на Филиппинах подземная железная дорога и депо площадью 30,37 га в Валенсуэле в ближайшие шесть лет создадут 18 тыс. рабочих мест. Метро Манилы будет связано с другими железными дорогами страны. Предполагается, что метро, протяженность которого составит 33 км, сократит время в пути из Валенсуэлы в Бикутан до 35 минут и сможет ежедневно перевозить не менее 519 тыс. пассажиров. Необходимые для финансирования проекта 488,47 млрд песо ($8,27 млрд) были предоставлены Японским международным агентством по сотрудничеству (JICA).
Церемония закладки первого камня подземного метро Манилы состоялась в феврале 2019 года, однако из-за пандемии коронавируса реализация проекта затянулась. В результате открытие первых трех станций было перенесено с 2022 на 2025 год. Подземные и тоннельные работы для метро должны были стартовать к четвертому кварталу 2021 года, но начались в июне этого года после того, как торжественно спустили первую машину для проходки тоннелей. По состоянию на 26 июля проект был завершен на 60% с точки зрения закупок и других организационных вопросов, полный ввод метро в эксплуатацию намечен на 2027 год.
"Мы надеемся вскоре воспользоваться преимуществами, которые это (метро - прим. ТАСС) приносит общественности, - приводит его слова медиагруппа ABS-CBN. - Мы рассчитываем помочь людям избавиться от длинных пробок на дорогах". "Они смогут уделять больше времени более продуктивным занятиям", - добавил он.
Несмотря на то что реализация проекта займет время, Маркос призвал жителей быть оптимистичными в отношении временных неудобств, поскольку итог принесет больше пользы в будущем. "Пусть это сигнализирует миру о нашем намерении [показать], что Филиппины готовы преследовать еще более грандиозные мечты, <...> которые принесут больше прогресса и комфорта по всей стране", - подчеркнул президент республики.
Ожидается, что первая на Филиппинах подземная железная дорога и депо площадью 30,37 га в Валенсуэле в ближайшие шесть лет создадут 18 тыс. рабочих мест. Метро Манилы будет связано с другими железными дорогами страны. Предполагается, что метро, протяженность которого составит 33 км, сократит время в пути из Валенсуэлы в Бикутан до 35 минут и сможет ежедневно перевозить не менее 519 тыс. пассажиров. Необходимые для финансирования проекта 488,47 млрд песо ($8,27 млрд) были предоставлены Японским международным агентством по сотрудничеству (JICA).
Церемония закладки первого камня подземного метро Манилы состоялась в феврале 2019 года, однако из-за пандемии коронавируса реализация проекта затянулась. В результате открытие первых трех станций было перенесено с 2022 на 2025 год. Подземные и тоннельные работы для метро должны были стартовать к четвертому кварталу 2021 года, но начались в июне этого года после того, как торжественно спустили первую машину для проходки тоннелей. По состоянию на 26 июля проект был завершен на 60% с точки зрения закупок и других организационных вопросов, полный ввод метро в эксплуатацию намечен на 2027 год.