Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

В Поднебесной растёт популярность фотосессий с домашними животными

10.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева, Яна Бродневская) 514 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 15):


  • Аэрокосмические инженеры внесли огромный вклад в успех церемонии открытия Игр в Пекине 
  • Местные власти поддерживают юных хоккеистов в уезде Фуюнь
  • Медиакорпорация Китая подготовила почти сто часов программ «Пекин-2022» в специальном олимпийском поезде 
  • Кассовые сборы китайских кинотеатров в период праздника Весны превысили 6 миллиардов юаней 
  • Рисунки NFT ворвались на сцену цифрового искусства КНР 
  • В Поднебесной растёт популярность фотосессий с домашними животными
  • Перелетные лебеди-кликуны проводят зиму в болотах Синьцзяна



Аэрокосмические инженеры внесли большой вклад в работу над церемонией открытия зимних Олимпийских игр в Пекине 

Команда аэрокосмических инженеров Китая сыграла важную роль в торжественной церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2022 года.  Они отвечали за проектирование и строительство сцены, установку сложных декораций, систему наблюдения за кулисами и связь. Все зрелищные номера, такие как гигантский "ледяной куб" и огромный экран на сцене, были созданы благодаря инженерам Китайской корпорации аэрокосмической науки и технологий. 

КП-15-01.jpg

«Квалификация нашей команды инженеров соответствует стандарту, который требуется и на крупномасштабных аэрокосмических испытаниях, - рассказал Дин Минсяо, руководитель проекта зимних Олимпийских игр Китайской корпорации аэрокосмической науки и технологий (CASC). - Специально под олимпийский проект были введены новые должности и созданы группы специалистов. У каждой – своя задача. Проект Олимпийских игр для нас равнозначен крупномасштабным аэрокосмическим испытаниям». 

КП-15-03.jpg

Аэрокосмические инженеры тесно сотрудничали с командой художественных руководителей во главе с известным китайским кинорежиссером Чжаном Имоу.  Они использовали свой опыт и знания для решения технических задач на церемонии.

КП-15-02.jpg

Ван Чжэнь, Главный дизайнер проекта зимних Олимпийских игр Китайской корпорации аэрокосмической науки и технологий (CASC):

«Во время общения с командой художественных руководителей мы меняли проектный план. Например, окончательный вариант "ледяного куба" имеет высоту 10 метров, но изначально нам предложили построить его высотой 14 метров.  Во время работы возникали расхождения во взглядах, мы часто показывали главному режиссеру наши расчеты, и предлагали лучший вариант».  

КП-15-06.jpg

Режиссер церемонии открытия Олимпийских игр Чжан Имоу отметил, что конструкции и оборудование, предоставленные аэрокосмическими инженерами, работали очень хорошо и превзошли все его ожидания.

КП-15-07.jpg

Чжан Имоу, режиссёр церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине:

«Каждый день мы подробно обсуждали технологии, искусство и весь рабочий процесс, чтобы убедиться, что все идет правильно. Аэрокосмические инженеры не подвели, они подошли к делу суперпрофессионально.  В итоге абсолютно всё работало стабильно. Это очень важно, поскольку во время Олимпиады мы стремимся, прежде всего, обеспечить безопасность людей». 

КП-15-08.jpg

Китайская корпорация аэрокосмической науки и технологий - одно из крупнейших в мире предприятий космической отрасли, является разработчиком и производителем ракет-носителей серии "Чанчжэнь", космических кораблей "Шэньчжоу", космической станции "Тяньгун" и лунных зондов "Чанъэ". В 2019 году корпорация получила право стать одним из ведущих подрядчиков церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2022 года.

КП-15-04.jpg


Местные власти поддерживают юных хоккеистов в уезде Фуюнь

Восемь лет назад в уезде Фуюнь на севере Синьцзяна появилась первая школьная команда по хоккею. Все эти годы она успешно работает благодаря поддержке местных властей; а воспитанники мечтают продолжить карьеру в профессиональных клубах и национальной сборной. В спортивной секции тренируются 60 школьников в возрасте от 6 до 16 лет. 

КП-15-09.jpg

«В 2013 году я работала тренером по конькобежному спорту в уезде Фуюнь и нашу тренировку увидел один чиновник, - рассказала Чжоу Сяофэн, тренер по хоккею с шайбой. - Он и предложил мне заняться хоккеем».

КП-15-10.jpg

После этого разговора Чжоу Сяофэн отправилась в Хэйлунцзян на обучение, а потом вернулась в Фуюнь и основала хоккейную команду. Пока у неё нет названия, а единственным соревнованием стал турнир в городском уезде Алтай, но юные хоккеисты полны энтузиазма.

«Меня больше всего привлекает командная работа, - говорит Эрканат Джумабек. - Пока я не очень хороший хоккеист, но в будущем хочу стать профессионалом; таким как Александр Овечкин».

КП-15-11.jpg

«Я играю в хоккей всего год. Этот вид спорта учит быть энергичным и смелым, - уверен хоккеист Ма Ханьчжэ. - Когда вырасту, надеюсь поехать на зимние Олимпийские игры».

КП-15-12.jpg

Чтобы мечты могли стать реальностью, власти Фуюня выделили средства на развитие детского хоккея. И теперь местное правительство оплачивает подготовку площадок, экипировку и работу тренера. Для ребят занятия хоккеем бесплатны.


Медиакорпорация Китая подготовила почти 100 часов программ «Пекин-2022» в специальном олимпийском поезде

Медиакорпорация Китая подготовила почти 100 часов программ «Пекин-2022», созданных в специальном олимпийском поезде. Там установлена уникальная телестудия с оборудованием сверхвысокой четкости. Медиаплощадку построили специально для зимних Олимпийских игр. Сигнал передается при помощи технологии 5G, при этом поезд движется со скоростью 350 километров в час. Благодаря применению новых технологий, Медиакорпорация может транслировать всё, что происходит в вагоне, а также проводить в студии интервью в прямом эфире.  

КП-15-14.jpg

Цзя Лу, старший инженер компании-перевозчика:

«Прямые трансляции в этой студии успешно идут с момента официального запуска 6 января. Медиакорпорация Китая подготовила 91,5 (с половиной) час программ для различных телеканалов и замечательные олимпийские программы для мировой аудитории». 

КП-15-15.jpg

Олимпийский поезд, оснащенный суперсовременной телестудией, курсирует между тремя кластерами Всемирных игр - Пекином, Яньцином и Чжанцзякоу. Спортсменов, технический персонал и обычных пассажиров ежедневно перевозят 17 пар высокоскоростных составов.
Предполагается, что в общей сложности число поездок достигнет 200 (двухсот) тысяч. Железная дорога, по которой проходит уникальный маршрут, полностью спроектирована и построена в Китае и является первой в мире интеллектуальной высокоскоростной магистралью, по которой поезда могут двигаться со скоростью 350 километров в час. 

КП-15-17.jpg


Кассовые сборы китайских кинотеатров в период праздника Весны превысили 6 млрд юаней

В период праздника Весны, с 31 января по 6 февраля, кассовые сборы кинотеатров Китая превысили 6 миллиардов юаней, это около 950 миллионов долларов США.  Один из самых популярных фильмов - «Битва при Чосинском водохранилище. Часть вторая». Он собрал в прокате более 2,5 миллиардов юаней.   

КП-15-19.jpg

В первой части описывается судьба китайских народных добровольцев в годы Корейской войны 1950-1953 годов.  В центре повествования – самоотверженное сражение с американскими войсками при Чосинском водохранилище. В прошлом году этот фильм установил мировой рекорд по кассовым сборам. Его продолжение – «Битва при Чосинском водохранилище. Часть вторая» – повествует о китайских народных добровольцах из той же роты, выполняющих новую задачу.

КП-15-21.jpg

На этот раз их поле боя – важнейший мост на пути отступления американских войск. Кроме этой картины, на первых строчках в рейтинге праздничных кассовых сборов еще восемь новых фильмов, среди них комедия «Слишком крутой для убийства». Кинолента собрала более одного миллиарда юаней.  Праздник Весны стал прибыльным киносезоном в Китае, поскольку в последние годы походы в кинотеатры становятся все более популярным времяпрепровождением для китайцев, особенно в праздники. 


Рисунки NFT ворвались на сцену цифрового искусства Поднебесной

Цифровые произведения искусства и права на них стали предметом живого интереса многих интернет-пользователей Китая. 

КП-15-23.jpg

Чжан Фань, житель Шэньчжэня:

«Я участвовал примерно в 20 аукционах, но я не могу часто покупать произведения искусства. У меня всего восемь или девять приобретений, все они не очень дорогие».

КП-15-22.jpg

Такие цифровые произведения искусства называются NFT. Они имеют уникальный набор сведений, своеобразный сертификат, благодаря которому люди зарабатывают на перепродаже таких объектов. А еще это отличный подарок в духе времени! Электронный рисунок зачастую содержит в себе набор дополнительных сервисов, например, ссылки на связанные с этим изображением видеозаписи или даже функцию дополненной реальности.

КП-15-26.jpg

Гуань Сянъюнь, цифровой художник:

«Сейчас есть несколько популярных художников, которые создают произведения искусства с помощью дополненной реальности. Творческий процесс очень увлекателен. А пользователям такие объекты могут дать новые сенсорные ощущения по сравнению с уже существующими видами искусства».

КП-15-25.jpg

Сразу после оплаты покупатель становится собственником цифровой картины и может использовать ее как финансовый актив.

Ду Чжэнъилинь, менеджер по маркетингу торговой платформы NFT Huanhe:

«Всего за полгода, с момента официального запуска платформы, мы провели 14 аукционов с общим оборотом более одного миллиона юаней. Было продано около 30 000 цифровых объектов. Отзывы на рынке довольно хорошие. Коллекции каждый раз распродаются в течение одной секунды».

КП-15-27.jpg

Сегодня рынок цифрового искусства все еще находится в зачаточном состоянии, считают эксперты. Но по мере того, как нематериальные произведения обретают коммерческую ценность, в индустрии NFT появляется все больше и больше игроков.


В Пекине растёт популярность фотосессий с домашними животными

КП-15-29.jpg

Устраивать красивые семейные фотосессии во время праздника Весны в Китае – давняя традиция. Однако специальные съёмки с домашними питомцами – это новая, но уже востребованная услуга. Во время каникул на праздник Весны обычно приходится бум заказов семейных фотографий с домашними животными. Хотя сегодня "зверо-студий" в Пекине насчитывается более девятисот, бронировать время для съёмок нужно как минимум за две недели. 20-летняя Ма Цзинъюань пришла в студию с бабушкой и пёсиком.

КП-15-32.jpg

Ма Цзинъюань, владелица собачки:

«Собачка стала членом нашей семьи год назад; больше всего времени она проводит с бабушкой. У старшего поколения не было того уровня жизни, который есть сейчас у нас. И теперь, когда жизнь улучшилась, нам хочется запечатлеть эти красивые и драгоценные моменты».

КП-15-30.jpg

Чун Бинь всегда любил животных. Он делал красивые фотосессии бездомных собак и кошек, чтобы найти для них хозяев. Чун начал свой бизнес в 2014 году. Съёмка животных тогда была редким явлением и в первые несколько лет студия почти не приносила прибыли. Но с ростом популярности соцсетей заказов стало больше. Чун сделал более 80 тысяч снимков для почти двух тысяч семей с домашними животными.

КП-15-33.jpg

«Сначала мы сфотографировали бездомных животных и разместили их фото на Вейбо, чтобы найти им новый дом, - рассказал фотохудожник. - Нам повезло: наши работы получили главный приз на одном из конкурсов, это дало нам силы не бросать свое дело. Позже мы обнаружили, что фотосъемка животных – огромная свободная ниша. Сегодня молодые люди относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них деньги. Это главная причина развития нашей отрасли».

КП-15-34.jpg

С 2019 года в Китае началось золотое время для фотографов домашних животных. Зоостудии особенно популярны в крупных городах: таких как Шанхай; Пекин или Ханчжоу. 

КП-15-35.jpg


Перелётные лебеди-кликуны проводят зиму в болотах Синьцзяна 

Более 300 лебедей-кликунов прибыли в Национальный парк водно-болотных угодий "Манас" во время праздника Весны. Они сделали остановку в заболоченных землях Синьцзян-Уйгурского автономного района по пути на Индийский субконтинент. Исследователи обнаружили среди стаи знакомого полосатого лебедя-кликуна с порядковым номером "1T11". По словам ученых, он прилетает в этот парк девять лет подряд. 

КП-15-37.jpg

Лю Юнцзюнь, директор группы управления парком «Манас»:

«Это в полной мере показывает, что Национальный водно-болотный парк "Манас" является идеальной средой обитания для этих птиц, они могут остановиться здесь зимой. Кольцевание - обычная практика для изучения и идентификации отдельных особей. Такой мониторинг помогает раскрыть загадки миграции и образа жизни лебедей-кликунов, а мы можем обеспечить им защиту». 

КП-15-38.jpg

Благодаря сотрудникам парка, с каждым годом на зимовку в парк «Манас» прилетает все больше прекрасных лебедей - кликунов.



Читайте также

Новости

Новости партнёров