В Шанхае стартовала четырёхдневная акция, посвященная Дню бренда Китая
10.05.2023
Telegram-канал "Китайская панорама"
386 просмотров
Праздник нацелен на продвижение новых товаров, производителей, которые выводят на рынок высококачественную продукцию.
В мероприятии в онлайн- и офлайн-формате принимают участие более 1,9 тыс. компаний.
"Более 100 инновационных продуктов мы представили на специальной площадке. Кроме того, действуют тематические выставочные зоны, посвященные брендам, способствующим возрождению сельских районов, развитию регионов и цифровой экономики", - рассказал заместитель гендиректора департамента промышленности Национальной комиссии по развитию и реформам КНР Гун Чжэньчжи.
День бренда проводится в Китае с 2017 года. Центром празднования в этот раз стал Шанхайский международный выставочный центр, в котором расположилась экспозиция на площади около 60 тыс.кв.м.
"Более 100 инновационных продуктов мы представили на специальной площадке. Кроме того, действуют тематические выставочные зоны, посвященные брендам, способствующим возрождению сельских районов, развитию регионов и цифровой экономики", - рассказал заместитель гендиректора департамента промышленности Национальной комиссии по развитию и реформам КНР Гун Чжэньчжи.
День бренда проводится в Китае с 2017 года. Центром празднования в этот раз стал Шанхайский международный выставочный центр, в котором расположилась экспозиция на площади около 60 тыс.кв.м.