В Ташкентском метро запущены новые поезда российского производства
07.09.2021
ТАСС
1631 просмотров
Ташкентский метрополитен начал эксплуатацию 10 новых поездов российского производства.
Ташкентский метрополитен запустил в эксплуатацию 10 новых поездов, произведенных на подмосковном предприятии АО «Метровагонмаш». Об этом во вторник сообщили корр. ТАСС в пресс-службе компании «Узбекистон театр йуллари» («Железные дороги Узбекистана»), структурным подразделением которой является Ташкентский метрополитен.
«Ташкентский метрополитен реализует программу по обновлению и модернизации своего подвижного состава. В рамках этой программы были приобретены и введены в эксплуатацию 10 новых электропоездов производства АО «Метровагонмаш», — сказал представитель пресс-службы. По его словам, до конца года планируется закупка еще пяти поездов этого российского производителя.
Ранее сообщалось, что новые поезда приобретены на кредиты, предоставленные узбекской стороне ВЭБ.РФ и «Росэксимбанком».
Как отмечают специалисты, новые составы оборудованы межвагонными переходами модульной конструкции со сквозным проходом, двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверьми шириной 1,4 м с наружной световой сигнализацией открытого и закрытого состояния. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок, каждый пассажирский салон и кабины машиниста оснащены сенсорными информационными мониторами и системами видеонаблюдения, а также системами кондиционирования и обеззараживания воздуха.
«Ташкентский метрополитен реализует программу по обновлению и модернизации своего подвижного состава. В рамках этой программы были приобретены и введены в эксплуатацию 10 новых электропоездов производства АО «Метровагонмаш», — сказал представитель пресс-службы. По его словам, до конца года планируется закупка еще пяти поездов этого российского производителя.
Ранее сообщалось, что новые поезда приобретены на кредиты, предоставленные узбекской стороне ВЭБ.РФ и «Росэксимбанком».
Как отмечают специалисты, новые составы оборудованы межвагонными переходами модульной конструкции со сквозным проходом, двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверьми шириной 1,4 м с наружной световой сигнализацией открытого и закрытого состояния. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок, каждый пассажирский салон и кабины машиниста оснащены сенсорными информационными мониторами и системами видеонаблюдения, а также системами кондиционирования и обеззараживания воздуха.