Деловой совет по сотрудничеству с Индией

За лучший сервис на борту наградили «Сингапурские Авиалинии»

07.02.2020 Телеканал "Большая Азия" 1176 просмотров

Авиакомпания отмечена в двух номинациях 4-й Национальной премии Skyway Service Award.


Церемония состоялась в Крокус Экспо в рамках крупнейшего форума авиаотрасли – NAIS 2020. 



Выставка и форум NAIS традиционно проходят при поддержке и участии Минтранса РФ и Росавиации и приурочены ко Дню гражданской авиации России, который отметят 9 февраля.

«Сингапурские Авиалинии» наградили за «Лучший бизнес-класс, международные регулярные перевозки», среди иностранных авиакомпаний, а также за «Лучший Duty Free на борту». Награды авиаперевозчику присудили по результатам голосования пассажиров, которое проводили онлайн несколько месяцев.

Глава представительства «Сингапурских Авиалиний» в России Бирэн По отметил, что авиакомпания стремиться предлагать своим клиентам продукт и сервис мирового уровня. «Мы гордимся этой высокой оценкой и благодарим наших пассажиров за доверие», – добавил Бирэн По.

Напомним, «Сингапурские Авиалинии» являются авиакомпанией с наибольшим количеством наград в мире. Авиаперевозчик отмечен за превосходный сервис на борту, узнаваемых бортпроводников, инновационный авиапарк, мультимедийные возможности, изысканную кухню и многие другие преимущества. 

Кроме того, это единственная авиакомпания, которая предлагает пассажирам рейсы из Москвы в Стокгольм и Сингапур на инновационных лайнерах Airbus A350. 

«Сингапурские Авиалинии» являются одними из мировых лидеров в области авиаперевозок. Компания располагает одним из самых молодых в мире самолётных парков, включающим около 130-ти пассажирских судов. Маршрутная сеть охватывает 93 направления в 34 странах мира. 

Skyway Service Award  - это ежегодная отраслевая премия, которой награждают российские и зарубежные авиакомпании за лучший сервис и клиентские программы.  

Читайте также

Новости

Новости партнёров