Партнёрам и рекламодателям
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ

Жители Японии снимают стресс во время пандемии с помощью музыки

17.10.2020 ТАСС 2675 просмотров

В Японии при пандемии резко вырос спрос на музыкальные инструменты.


Пандемия вызвала существенное повышение спроса на музыкальные инструменты в Японии, которая наряду с остальным миром продолжает бороться с распространением нового коронавируса. Об этом в субботу сообщает агентство Киодо.


Отмечается, что наибольшим спросом пользуются музыкальные инструменты, научиться игре на которых относительно просто и сделать это можно самостоятельно в домашних условиях. Среди них, в частности, гитары и укулеле — продажи этих музыкальных инструментов в 2020 году возросли почти вдове по сравнению с 2019 годом. По данным Киодо, многие японские жители начинают учиться игре на музыкальных инструментах в психотерапевтических целях — звук живой музыки помогает расслабиться и справиться со стрессом.


По данным одного из крупнейших в стране сетевых магазинов, торгующих музыкальными инструментами, наибольший рост демонстрируют продажи укулеле, особенно среди девушек. В период с июня по август продажи этого гавайского четырехструнного инструмента подскочили в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи акустических гитар в то же время возросли в 2,08 раза. Также демонстрируют солидный рост продажи электрических фортепиано и синтезаторов.


По последним данным, общее число заразившихся новым коронавирусом на территории Японии превысило 92,8 тыс., 1 678 человек умерли. В тяжелом состоянии сейчас находятся 148 пациентов.


Сейчас в Японии практически не действуют никакие ограничения на ведение бизнеса. Ношение масок носит рекомендательный характер, штрафов за их отсутствие не предусмотрено, однако даже на улицах люди предпочитают пользоваться этими средствами индивидуальной защиты. Также граждане Японии активно пользуются правительственной программой Go To Travel («Гоу ту трэвэл»), которая предусматривает скидку до 35% на поездки по стране. К настоящему времени ею воспользовались уже почти 17 млн человек.


Кроме того, с октября начала действовать еще одна программа Go To Eat («Гоу ту ит») — система скидочных баллов на посещение кафе и ресторанов при заказе столика через интернет. Таким образом власти стараются оказать поддержку сектору общепита, где много представителей малого и среднего бизнеса.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Экономика и бизнес

Наука и образование

Новости партнёров